Народ,сейчас снимаю педальный узел.Гайки все откручены,все отсоединено,но узел не вытащить.Упирается в рулевой вал.Подскажите как чего дальше делать.
Много отборной нецензурной брани,воспоминания о шведах и их матерях,и куда им всем дружно нужно иммигрировать узел я снял.Но,верхний болт у меня открутился крайне не естественно,оставив тело болта в технологическом отверстии с резьбой)))Проще говоря свернул голову болта)Вопрос следующий,как извлечь тело болта или можно ли оставить педальный узел на 4-х центральных болтах без верхнего? Я бы высверлил его,но вы,думаю,знаете в какой клоаке он расположен.
Все собрал,поворачиваю ключ в зажигании Anti Lock и TCS CTRL не загораются.Точнее TCS CTRL загорается на секунду и гаснет,а Anti Lock молчит.Соответственно абс,пробуксовочная не работают(((Что я мог выдернуть или перебить.С чего начать копать.Мотор насоса Марка2 работает,качает и потом отключается как и должно быть,а все остальное не пашет((
Проблема решена)Немного поломанная колодка,которая в мозги АБСа втыкается.Металлическая защелка попадала немного не туда из-за сколов пластмассы.В итоге колодка до конца в разъем блока не входила)))Причем держалась там плотно,не болталась и было полное ощущение что все на своих местах))
За фальш перегородкой в моторном отсеке,под моторчиком дворников,у меня на машине там просто гайка.Может у кого и закладная там,хотя следов ее присутствия я не заметил.Кое как подлез и ключом остатки свернул)Вставил новый болт с гайкой и вот мне счастье))
нуевонах... я как-то снимал... проклял все... чуть не сжог машину... решил, что не стоит, ибо гараж стало жалко...