педаль газа

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем sany, 25 янв 2012.


  1. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    проблема с педалью на 9к, по утрам! такое ощущение как будто примерзает дросельная заслонка, на педаль нажать не возможно пока не прогрееш до рабочей температуры!
    (тросик в аплетке ходин, непроворачивается заслонка) началось пару дней назат.
    как кто летом, один один мудрец сказал мне что машинка умная и если што не так с движком, педаль становится деревяной!
    это реально так и пора ехать в сервак!?
    или просто примерзает и по проходу морозов все нармализуется!?
    у ковонить было подобное?
    ошибок никаких не горит, после прогрева работает идеально.
     
  2. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    Бывает такое когда сильный мороз,но чуть с усилеем надавлю и норм все.пока не прогреется педаль просто тугая
     
  3. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    тобиш это нармально для саабаки? сегодня утром -20 она была не тугая а деревянная.
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а когда греется холостые нормально работают? педаль нажал, отпустил, что с оборотами?
     
  5. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    обороты ровные , при попытки нажати на педаль подымаются на 200-300 не больше , машина стаит на газоне перед бордюром и когда прогрета градусов до 40-50 , оборотов не хватает перелезть через 5сантимитровый бордюр!
     
  6. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.271
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    была подобная проблема , тросик умирал ,замена на тросик от совка(с небольшой доработкой) и все ок.
     
  7. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    это непроблема!!!у всех так должно быть, это защита двигателя от холодного износа.радуися что она у тебя работает.
     
  8. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    тросик отсоединял , ходит отлично. имено дросель не хочет
     
  9. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    тоесть это мазги не дают? но педаль вроде механическая а не электро, или там штото типа термостата стоит?
     
  10. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    может подрегулировать упорным винтом ноль, да вдшкой ось смазать?
    это если без ткс, электродроссель незнаю. обычный дроссель как грабли простой, ось и трубки.
     
  11. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.271
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    ведешка рулит!
     
  12. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    но не в моем случае, вылил весь болон ! не помогло!
    :unknw:
     
  13. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    да непарь ты себе голову!на этих машинах много таких приколюшек: например есть такая фигня при выключеным зажигании маргнуть дальнем только несколька раз можно, а потом релюшка отключается и фары неморгают. В целях экономии и защита ламп от перегарания. Во как!
     
  14. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    У меня было такое на механике долго незнал что делать как мороз тугая как тепло легко жмется вылечил очень просто снял под капотом на морозе тросик с дроселя и попробывал его в холостую поганять ходит тяжело думал задир на тросе а оказалась влага между тросом и рубашкой тросика вэдэхой пролил опять в холостую тросик погонял и ву аля все работает
     
  15. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    все тросики ходят нармально, сам дросель не хочет! днем пролил вдшкой к вечеру облил все маслом! с утра поглядим, если не поможет воспользуюсь советом (Мирного) , а по весне когда инжектор чистить быду на всякий случай разберу весь узел и помою!
    Спасибо парни за добрые советы!
     
  16. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    днем в вд-40, ночью в масле . с утра -22 педаль не узнал, мягкая и легкая!
     
  17. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    так проблема была всё таки в тросике или что то другое мозги пудрило?
     
  18. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    не тросики отсоединял они нормальные! походу дросельная ось сосваими пружинками, но навсякий случай вдшкой и маслом залил всее!
     
  19. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Кто-то менял пружину педали газа на более легкую? После современных машин на 9К давишь газ двумя ногами. Некомфортно. Лично мне, по крайней мере.
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Дело не в пружине, а в тросах газа и кикдауна.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)