Педаль газа

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Corvette1990, 19 апр 2018.

  1. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    День добрый. Ничто не предвещало беды, поездил приехал и пошел спать. На следующий день пошел дождь, завожу авто и наблюдаю чек на приборке. Авто до 40 разгончется очень слабо. Ошибка по педали газа. Сбрасываю чек, но он сразу появляется. Педаль менял относительно недавно. Прозвонил разъемы под акумом и далее, контакт везде есть. Куда копать?? Screenshot_20180419-011846_Torque.jpg

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  2. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    в эбу.
     
  3. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Я бы всё таки проверил педаль, у меня была такая беда, там плата по которой ездят 2 потенциометра не припаяна к контактам которые уже выходят на фишку, а просто прижата этими контактами, и малейший разрыв (например при вибрации) приводит к вылезанию чека. Я разбирал педаль, поджимал контакты и протирал дорожки потенциометров, проблема ушла.
     
  4. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    Мозги менял осенью

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  5. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    А крышку потом как настроить? Она же вроде как регулируется

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  6. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Да, действительно она регулируется, выставлял на глаз) как была, но проблем не возникло потом.
     
  7. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    А ошибка та же была у тебя?

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  8. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Вот тут на крышке видно что контакты на плате и контакты которые уходят к фишке не спаяны, а просто прижаты друг к другу (фото не моё, из сети)
     

    Вложения:

  9. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    И еще момент, когда ошибку сбрасываешь на ходу при нажатой педали, ошибка не появляется и все едет отлично, но как только газ отпускаешь полностью, чек сразу появляется.

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  10. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Сейчас точно и не вспомню, дома есть скрин, вечером гляну отпишусь в ЛС
     
  11. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    И еще момент, когда ошибку сбрасываешь на ходу при нажатой педали, ошибка не появляется и все едет отлично, но как только газ отпускаешь полностью, чек сразу появляется.

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  12. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Сейчас точно и не вспомню, дома есть скрин, вечером гляну отпишусь в ЛС
     
  13. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    Вот у меня, закралось сомнение, может начальная часть дорожек испортилась

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  14. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    В любом случае вскрывать смотреть, я бы начал с этого, т.к. по мне это самое простое
     
  15. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    Ну да, т к проводку я уже посмотрел

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  16. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    Вот моя педаль, разобрал, усики сильно подгибать?[​IMG]

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  17. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Сильно или нет, тут не смогу сказать, главное без фанатизма и что бы не было люфтов так сказать, что бы плата была нормально подпружинина контактами, и дорожки спиртом пройди
     
  18. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    Почистил не помогло, та же ошибка

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  19. Armavel

    Armavel Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Volvo S70 2.5T
    Авто:
    SAAB 9-3 MY03 2.0t AT; A6 С5; A3 8L; Alfa Romeo GTV; A4 B5;Golf IV;
    Мне меняли провода под аккумулятором. Помогло. Перетираются они, гниют, тем самым изменяя свое сопротивление.

    Отправлено с моего LG-H820 через Tapatalk
     
  20. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    От разъема в сторону педали или в сторону эбу?

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)