Знаю что баян или как то так НО . Проблемка такая завожу машинку до рабочей температуры гремся Печка должна дуть уже теплым НО дует зараза холодным.Начинаем движение ДАем Гашетку в пол И о Чудо Ощущаем Тепло .Останавливаемся Опять холодно ... Что сказали в сервисе Термостат в норме все в норме говорят утепли морду =( .. Утеплил не помогло ... Один Ньюанс Прицел Стал иногда жужать. Антифриз не уходит
1 антифриз не уходит - хорошо, а уровень его в норме? (вопрос для порядка, на всякий случай) 2 блок климата калибровку проходит? не виснет, ошибок не выдаёт? 3 на стоящей машине погазовать - начинает дуть тёплым или нет? 4 проверить тягу заслонки горячо/холодно, в аквариуме и под торпедой - вдруг соскочила? Хотя у меня по осени примерно так же было, заменил термостат - ок. Старый на вид без изъянов.
Ну, тогда видится: 1 опять же, уровень антифриза. Если на прогретом бачок пустой или на самом донышке, то печка только на ходу греет. Проверено на себе и не только. 2 забитый радиатор печки, менее вероятно (совсем край)- помпа. 3 наш любимый термостат. Наблюдения за темами подводят к мысли, что в последнее время даже среди фирменных термостатов много производственного брака, да и срок службы у них произвольный стал.
А он визуально может и н видеть, там чуть трещенки достаточно, да и рассыпаться перегородка могла внутри радика. Буквально два дня назад меняли человеку, у него точно такие же симптомы были.., радик раслоился чуть мокрое было там, поставили латунный ему.
Очень даже возможно. У самого на седане так же было, только антифриз потихоньку уходил и под ногами мокрое пятно всегда было. На снятом радиаторе трещин или щелей так и не нашёл. Вообще, с начала холодов, много подобных тем и самые популярные причины - низкий уровень ОЖ; хреновый(неправильный, уставший) термостат; забитый радиатор печки. Для ТС, на всякий случай, к вопросу о "кошерности" термостата: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/pro-termostat-na-9-5.19998/
короче отпишу что было у меня один в один также газ даешь или на скорости тепло, на светофоре останавливаешься холод. менял блок климата, прицел, печку. ноль эмоций. потом раз и вышибло антифриз. потом замена прокладки гбц и о чудо снова все в норма. так что скорее всего идет завоздушивание газами. а при ускорении крыльчатка начинает гонять фриз быстрее и пробивает. кстати месяца 3-4 ездил я с такой печкой пока прокладка совсем не пробилась