Печка ДУет Теплым только когда едет

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Dragonvrn, 30 янв 2014.

  1. Dragonvrn

    Dragonvrn Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Россия ВоронеЖ
    Авто:
    SAAB 9000 CSE АКПП 93
    Знаю что баян или как то так НО . Проблемка такая завожу машинку до рабочей температуры гремся Печка должна дуть уже теплым НО дует зараза холодным.Начинаем движение ДАем Гашетку в пол И о Чудо Ощущаем Тепло .Останавливаемся Опять холодно ... Что сказали в сервисе Термостат в норме все в норме говорят утепли морду =( .. Утеплил не помогло ... Один Ньюанс Прицел Стал иногда жужать. Антифриз не уходит
     
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    1 антифриз не уходит - хорошо, а уровень его в норме? (вопрос для порядка, на всякий случай)
    2 блок климата калибровку проходит? не виснет, ошибок не выдаёт?
    3 на стоящей машине погазовать - начинает дуть тёплым или нет?
    4 проверить тягу заслонки горячо/холодно, в аквариуме и под торпедой - вдруг соскочила?
    Хотя у меня по осени примерно так же было, заменил термостат - ок. Старый на вид без изъянов.
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Смотреть радик печки, на предмет протечки, скорей всего он.
     
  4. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Почему протечки? Он же пишет - антифриз не уходит. Забиться мог вполне....
     
  5. Dragonvrn

    Dragonvrn Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Россия ВоронеЖ
    Авто:
    SAAB 9000 CSE АКПП 93
    На стоящей Машине стою 1000 оборот дует холодным. 2000-3000 теплее и так далее .
     
  6. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну, тогда видится:
    1 опять же, уровень антифриза. Если на прогретом бачок пустой или на самом донышке, то печка только на ходу греет. Проверено на себе и не только.
    2 забитый радиатор печки, менее вероятно (совсем край)- помпа.
    3 наш любимый термостат. Наблюдения за темами подводят к мысли, что в последнее время даже среди фирменных термостатов много производственного брака, да и срок службы у них произвольный стал.
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    А он визуально может и н видеть, там чуть трещенки достаточно, да и рассыпаться перегородка могла внутри радика. Буквально два дня назад меняли человеку, у него точно такие же симптомы были.., радик раслоился чуть мокрое было там, поставили латунный ему.
     
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Очень даже возможно. У самого на седане так же было, только антифриз потихоньку уходил и под ногами мокрое пятно всегда было. На снятом радиаторе трещин или щелей так и не нашёл. Вообще, с начала холодов, много подобных тем и самые популярные причины - низкий уровень ОЖ; хреновый(неправильный, уставший) термостат; забитый радиатор печки.
    Для ТС, на всякий случай, к вопросу о "кошерности" термостата: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/pro-termostat-na-9-5.19998/
     
  9. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    короче отпишу что было у меня один в один
    также газ даешь или на скорости тепло, на светофоре останавливаешься холод.
    менял блок климата, прицел, печку. ноль эмоций.
    потом раз и вышибло антифриз. потом замена прокладки гбц и о чудо снова все в норма.
    так что скорее всего идет завоздушивание газами. а при ускорении крыльчатка начинает гонять фриз быстрее и пробивает.
    кстати месяца 3-4 ездил я с такой печкой пока прокладка совсем не пробилась
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)