Паста для сборки выхлопной системы. Нужна ли и какую выбрать?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем NickCVD, 27 май 2013.

  1. NickCVD

    NickCVD Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Arc M05 2,3t АКПП
    Коллеги, приветствую.
    Купил вот такой выхлоп Jt-superflow
    Его рекомендуется ставить со специальной пастой. Поделитесь опытом кто, что для подобных целей использовал.
    Пока нашел вот такие продукты CRC EXHAUST MOUNTING PASTE и LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE
    Еще вопрос. Резьбовое соединение, куда лямбда вкручивается, смазывать надо?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Писец! После слов о применении "лучше и быстрее впитывается" хочется матюкнуться - куда б.. в металл! Есть смазки в основном для винтовых соединений, все данные в WIS. Этот-же продукт для герметизации микроканалов при сборке.
    Лямбда зонд смазывается медносодержащей смазкой - у ЛиквиМолли есть такие. Ни в коем случае нельзя сажать зонд на силиконовый герметик. Зато высокотемпературным можно обмазать все швы после 2ой лямбды.
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Skripka нравится это.
  4. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    на современных авто типо бмв или мерседес выхлопы идут целиковые.Сварить его и забыть про всякие там соединения,пасты,сечет не сечет...
     
  5. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    На саабе так же целиковый с завода. Я лично тоже за хомуты, ремонтопригоднее и проще.
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    И в месте соединения с хомутом высокотемпературная паста не помешает ИМХО...
     
    S3rga нравится это.
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Зачем, хомут дешевый, снимается редко, распилил болт выбросил поставил новый.
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Чтоб не трахаться если закиснет
     
    S3rga нравится это.
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    images.jpg
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    На вот такой собрали

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)