Пару вопросов

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pvkInside, 9 июл 2008.


  1. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    1. Скоко объем масла в движке 234L? Пора масло менять а не наю скоко надо купить
    2. Есть ли какие нить сложности в замены внешней гранаты на приводе?
    3. Загорелась ошибка АБС, и при резком нажатии на педаль тормаза одно колесо уходит в дым. в сервисе сказали почистить датчики АБС и проверить проводку от этого датчика. Это вообще реально сделать самому?
    4. Снимали щиток приборов для замены лампочек, после его утсановки сразу же загорелась ошибка Подушки безопасности. В сервисе не смогли сделать диагностику и сказать в чем ошибка. Где искать поломку?
    5. Заметил что при резком нажатии на педаль газа машина иногда дергается, в сервисе предложили помыть инжектор. Подключить к рампе какойто прибор и промыть специальной жидкостью. Стоит это делать или нет? Воздушный фильтр поменял, а результат тот же.


    Вообще собираюсь на ней проехать 3000 км., что нужно проверить в первую очередь?
     
  2. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Пункт 4. Я думаю, что ошибка Подушки уже была, может уже и подушки-то нет. Просто при снятии/установке приборной панели лампочку вставили обратно в гнездо. :( Хорошо если ошибаюсь
     
  3. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    Re: Пару вопросов

    Была такая мысль, но она отпала поточу при каждом вклбчении зажигания лампа загоралась и через нсколько секунд тухла. снимали середину с руля, ну касету с подушкой. На внутренней стороне наклеена наклейка 2007 года и на вид она просто нулевая. Видимо сробатывла недавно. Меняли тока лампы подсветки приборки
     
  4. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Значит

    ;)
     
  5. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Пусть сервис подрубает тех2 и сбрасывает ошибку подушки.. Их косяк.
     
  6. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    У них аппаратура не может даже продиагностировать.
     
  7. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Тогда берешь с них СНАЧАЛА 300р, а потом говоришь, что нельзя включать зажигание при снятой приборной панели, или при снятом модуле подушки. А 300р отвозишь в другой сервис, где сбросят ошибку.
    Да кстати, отличить ошибку "битая подушка" или "просто ошибка" легко - если включаем зажигание и лампа SRS горит постоянно, то либо машина была бита (до срабатывания подушек и натяжителей ремней), либо блок управления подушек ВООБЩЕ отсутствует.
    Если-же при включении зажигания лампа SRS загорается, гаснет, и потом снова загорается, то ошибка не смертельная и её можно "сбросить", предварительно выяснив причину её появления.
     
  8. SHURIK

    SHURIK Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 94г.в. 2.0i мкпп
    1. Купи 5 не ошибёшся останетвя на долив.2.Сложностей со снятием гранаты практически нет. Надо снять полностью привод зажать для удобства в тиски и с внутренней стороны впешнего шруза разжать стопорное кольцо, предворительно удалив пыльник и смазку. 5. Я мыл и хуже не стало.
     
  9. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    5. я бы топливный фильтр поменял...
     
  10. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    Масло купил 5 литров на всякий случай как и сказали. Внешнюю гранату поменял за полтора часа, но этим все не закончилось. Оказалось что и Трипод (внутренняя граната) с левой стороны давно уже померла. Лампа АБС потухла сама по себе, при повторном снятии и установки щитка приборов. А как сбросить ошибки??? Почистил инжектор и машина перестала дергатся.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)