1. Скоко объем масла в движке 234L? Пора масло менять а не наю скоко надо купить 2. Есть ли какие нить сложности в замены внешней гранаты на приводе? 3. Загорелась ошибка АБС, и при резком нажатии на педаль тормаза одно колесо уходит в дым. в сервисе сказали почистить датчики АБС и проверить проводку от этого датчика. Это вообще реально сделать самому? 4. Снимали щиток приборов для замены лампочек, после его утсановки сразу же загорелась ошибка Подушки безопасности. В сервисе не смогли сделать диагностику и сказать в чем ошибка. Где искать поломку? 5. Заметил что при резком нажатии на педаль газа машина иногда дергается, в сервисе предложили помыть инжектор. Подключить к рампе какойто прибор и промыть специальной жидкостью. Стоит это делать или нет? Воздушный фильтр поменял, а результат тот же. Вообще собираюсь на ней проехать 3000 км., что нужно проверить в первую очередь?
Пункт 4. Я думаю, что ошибка Подушки уже была, может уже и подушки-то нет. Просто при снятии/установке приборной панели лампочку вставили обратно в гнездо. :( Хорошо если ошибаюсь
Re: Пару вопросов Была такая мысль, но она отпала поточу при каждом вклбчении зажигания лампа загоралась и через нсколько секунд тухла. снимали середину с руля, ну касету с подушкой. На внутренней стороне наклеена наклейка 2007 года и на вид она просто нулевая. Видимо сробатывла недавно. Меняли тока лампы подсветки приборки
Тогда берешь с них СНАЧАЛА 300р, а потом говоришь, что нельзя включать зажигание при снятой приборной панели, или при снятом модуле подушки. А 300р отвозишь в другой сервис, где сбросят ошибку. Да кстати, отличить ошибку "битая подушка" или "просто ошибка" легко - если включаем зажигание и лампа SRS горит постоянно, то либо машина была бита (до срабатывания подушек и натяжителей ремней), либо блок управления подушек ВООБЩЕ отсутствует. Если-же при включении зажигания лампа SRS загорается, гаснет, и потом снова загорается, то ошибка не смертельная и её можно "сбросить", предварительно выяснив причину её появления.
1. Купи 5 не ошибёшся останетвя на долив.2.Сложностей со снятием гранаты практически нет. Надо снять полностью привод зажать для удобства в тиски и с внутренней стороны впешнего шруза разжать стопорное кольцо, предворительно удалив пыльник и смазку. 5. Я мыл и хуже не стало.
Масло купил 5 литров на всякий случай как и сказали. Внешнюю гранату поменял за полтора часа, но этим все не закончилось. Оказалось что и Трипод (внутренняя граната) с левой стороны давно уже померла. Лампа АБС потухла сама по себе, при повторном снятии и установки щитка приборов. А как сбросить ошибки??? Почистил инжектор и машина перестала дергатся.