Просто схема рисует с дисплеем картину... прошивать нужно??? И кто такой I-Bus и где к нему тыкнуться? А че пикает или как двет знать о стенке задней к которой попа приближаеться))))???
Реально. Когда сдохли 2 датчика подобрал по диаметру в штатные резинки паркмастер с дисплеем. Провода в левый порог, сигнал с заднего хода и никакого ICM-а! Дисплей стоит в левом переднем углу, между динамиком и лобстеклом, никакого колхоза, выглядит вполне. Про передний мысль была - ставить не стал, не додумались с электриком как провод кинуть скрытно. паркуюсь по треску губы)))
А смысл в этом действии ? Навешать соплей поверх штатной проводки ? И вкрячить куда нибудь на панель убогий дисплей ?
Смысл, что штатный парктроник стоит как самолет и хрен с ним разберешься без сканера и путевого электрика. А катаем мы СААБы не только в 2 столицах, но и в провинциях, где эталон - тойота, а у кого денег нет берут или ТАЗ или лансера или шевика. Я же сцука страшная не могу ездить как все и желаю выделяться например. Вот и ездим 3 сааба на деревне и колхозим в меру сил. Извиняюсь, выперло насущное...
Кстати на дорест он тоже не космических денег стоит. Молдинг с датчиками тыща-полторы, сам блок тыщи 2.5, проводка в бампер косарь, ну и активировать это все хозяйство еще тыща.
у меню самими датчикам хана пришла, они в экзисте по 2500 за штучку :-( и с проводкой никто не брался разбираться, поэтому воткнул в штатные места стороннего производителя
На разборке комплект датчиков 1000 рублей. А что с проводкой разбираться ? провод он и в африке провод. Либо целый, либо обрыв.