Параметры тормозных дисков и колодок

Тема в разделе "9-5", создана пользователем uk., 8 апр 2013.

  1. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    Ребята добрый день!


    Выручайте

    Сейчас в Москве нахожусь и померять нет возможности

    Имею Сааб 9-5 аэро 1999 - 2000 года

    Какой там размер тормозных дисков и колодок перед зад (Диски топоры аэро 17) тормозные могу взять на 308 мм ?

    Хочу заказать чтоб на следующей неделе сделали до выходных

    Выручайте плз )

    Спасибо всем за ранее
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
  2. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Смотри мою тему щас это выясняется хочу тоже на аэрушные тормозульки перейти к диск тот что ты сказал. Сам все знаешь )))
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Передние колодки одинаковые.
     
  4. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    Вообщем разобрался )))


    Колодки возьму такие " Колодки тормозные дисковые 13.0460-7173.2 ATE"


    А диски тормозные Zimmerman с перфорацией

    http://www.detali.ru/wi/img.asp?GRAID=00860172403&w=0

    Все заказал у приятеля по вкусной цене )

    В на выходных отдам на установку


    Еще надо покрасить суппорта а то они в ржи ...
     
  5. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    у меня такие диски, готовься колодки меня в два раза чаще, стирается как на терке))) жалко такие хорошие колодки, зато смотреться будет пантово, если конечно диски открытые))) а "вкусная цена, это сколько? помню отдавал по 2300 за диск + замена бесплатно по акции, в то время как обычный брембо стоил 2000.
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    а вот у меня вопрос!?какова разница на практике между обычными дисками и из высокоуглеродистой легированой стали?что лучше взять?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А кто тебе сказал что диски делаются из обычной СТ-3. Они в основном из чугуна, а это уже высокоуглеродистая сталь со своими достоинствами и недостатками. Если это не лажа то нужное кол-во присадок уже введено и технология выдержана. Вообще если машина ездит то 50-70 тыс - диски под замену. Все остальное (просверленные отверстия, канавки и выемки) все это лажа при нормальной эксплуатации.
    А теперь готов выслушать всех эксплуатирующих не стандартные диски вплоть до металлокерамических и "карбоновых".:face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)