Пара слов о приборах Speedparts Black Rim. И пара фото.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем max812, 23 май 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Угу. И показывать эти приборы будут ту самую али-бабу. :)
     
  2. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Так тут и Speedparts алибабу показывают :) Всё с одного завода заказывают :)
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну так смысл тогда менять шило на мыло ? В субботу куплю еще один разветвитель и поставлю спидпартсовский датчик в паралель механическому - чисто поэкспериментировать. Ибо нашел переход с 1/4 на 1/8 + 1/4
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вообщем, история закончилась тем, что Николай вернул деньги за датчик давления масла. Подозреваю (поскольку новый датчик у Николая показывал при подключение такую же туфту) что проблема носит системный характер. Вероятно в новой партии приборов параметры сендеров не соответствуют параметрам показометров.

    Так что выводы в серии приборов Black Rim от компании спидпартс пока остаются в силе, к сожалению. :( К датчику буста у меня претензий нет, к термометру есть, но его не проверить.

    Датчик давления масла я в итоге заказал другой фирмы, а по датчику температуры масла буду думать - у другой фирмы они только в фаренгейтах. :(
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    а у меня на полностью прогретом движке в статике вот так показывает.
     

    Вложения:

  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    бывает
     
  7. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    один в один, так же на прогретом

    но когда маслица проверишь , и подольешь на max то показывает больше одного.
    эт у меня раньше так было, когда поджирал

    в общем хрень, нуно на чтото надежное менять
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А при заглушенном моторе, но включенном зажигании ? По шкале попадает, или падает ниже шкалы ? У меня стрелка ложилась непосредственно на сам ноль, т.е. по шкале не попадала. В данный момент стоит прибор другой фирмы, с ним таких приколов нет.
     
  9. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    max812
    а что взял себе ?
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
  11. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    а датчик нормально вкручивается ?
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Не понял вопроса. Там стандартные 1/8 npt, у меня вкручен вместо болта(заглушки) под стартером через переходник с 14*1,5 на 1/8 npt. Из минусов - только довольно медленная отработка электромотора самого прибора, но для датчика давления масла это не критично. Вот давление буста я однозначно предпочитаю механику, оно более истеричное. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)