пальцы звенят?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Pingvin102, 8 апр 2013.


  1. Pingvin102

    Pingvin102 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    ваз 2106 03"
    Авто:
    9000 B202XI 2.0 МКПП
    Привет всем сааберам!
    Проблема такая. Под нагрузкой в моторе B202(2 литра)чего-то ритмично звенит. При сбросе газа подзвякивает и затихает. На холостых тишина.
    Вопрос
    -это поршневые пальцы ?
    -это цепь ГРМ ?
    -кто-нибудь менял втулки верхней головки шатуна на B202, на сколько это реально осуществимый процесс при условии что есть новые втулки и пресс.

    Зажигание крутил во все стороны по стробоскопу, звук меняется но звон по прежнему на месте. Заводская Книга по b202 лежит у меня под подушкой.

    ЗЫ. Не хочется лишний раз лезть в мотор.
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    цепь? запись звука? пробег? что менялось и когда. если пальцы то был бы ритмичный стук, лязг это скорее цепь
     
  3. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    Цепь,скоро все время звенеть будет. У меня тек-же начиналось. Пальцы прям конкретно СТУЧАТ,а если ближе к звону то цепь.
     
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    втулки шатуна - после перепрессовки шарошить под палец надо.
     
  5. Pingvin102

    Pingvin102 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    ваз 2106 03"
    Авто:
    9000 B202XI 2.0 МКПП
    Я сам не пойму где этот хренов звук!
    На нейтралке мотор крутишь до 3000-4000об/м никаких посторонних звуков.
    Звук только под нагрузкой. Частичные нагрузки около 30% хода педали то есть эконом режим. Появляется около 2000 об/м. Я уже голову перебрал, а результат 0. Звук непонятный вроде стук, а в то-же время как из выхлопной системы ближе к двигателю подсекает.
    пробег 230тыс , натажитель цепи в порядке.
    Есть статистика(случаи) по отказам верхней головки шатуна и пальцам на 2.0л B202?
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    честно - я никогда не видел их настолько изношенными...
     
    Megavolt нравится это.
  7. Sergey22

    Sergey22 Пользователь

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Наро-Фоминск
    Авто:
    9000 2.0 АКПП 1987
    Авто:
    9000 2.0 т мкпп 1997
    цепь сильно шумит когда газ сбрасываешь. У меня было похожее, только и на холостых шумело. В итоге проворот вкладышей. Ездил с шумом где-то полгода. Потом двигун тупо поменял и все. Так проще
     
  8. shersten

    shersten Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 2.0т 85г
    может передув? или что то с датчиком детонации или клапаном апс?
    у меня тоже помнится детонировать начал сильно под нагрузкой. было скорей всего что-то с проводкой апс или мозгами.. ( сам клапан рабочий) в общем незнал что делать думал пот поезду еще недельку и поеду в саабосервис какой-нибудь, но не тут то было поршни утекли в картер. так что ты не запускай это дело
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как это делается если не секрет мне очень интересно .
     
  10. Pingvin102

    Pingvin102 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    ваз 2106 03"
    Авто:
    9000 B202XI 2.0 МКПП
    У меня атмосферник, температура в норме детонации нет сто пудов я осциллографом на датчике смотрел для надежности.

    Инструмент такой есть называется "шарошка" она-же развертка, позволяет получать нужные диаметры и необходимую шероховатость поверхности скольжения. Что простым сверлением никогда не получить.
    Хотя может и не шарошка,но мы друг друга поняли. Это правильнее всего называть "развертка".
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    http://uraldnepr.ru/publ/1-1-0-83
    на, учись.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не зная правильное название инструмента как можно правильно им пользоваться??Втулки в шатун на горячую вставляются а после остывания шатуна разворачиваются под палец регулируемой развёрткой!Так что кому ещё поучится надо?Без обид.
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    если разбили втулки, то отвезите шатуны в спецкантору, там все сделают нужным инструментом с правильним зазором! самопальное шарошанье и развертывание во первых гемор, во вторых чревато попадаловым, был личный опыт замены втулок, закончился повторным вскрытием через пару тясяч км
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
  14. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Разшарошить,развернуть-кто как называет,но не вижу смысла из за четырех втулок дорогущие развертки покупать,ведь не каждую неделю ТС их перепресовывать будет. Как А-Тим выше написал-отвезти в мастерскую и забыть про них.
     
  15. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    А где нибудь есть данные по диаметру втулки, как определить износ ?
     
  16. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Как его замерить, даже если данные есть? нутромер туда не влезет, кмк.
    И, кстати, при развертывании вручную, как соблюсти параллельность оси коленвала? Я бы развертывать сам не стал. разве только в сверлильном/фрезерном станке, да и то...
     
  17. shersten

    shersten Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 2.0т 85г
    еще мысль пришла в голову, у меня на москвиче шатунные вкладыши изнашивались с похожим по описанию звоном. на холостых тихо, под нагрузкой звенели, и во время резкого нажатия на газ на холостых. я думаю стоит над этим подумать, насколько знаю на саабах это не редкое явление
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    если втулка изношена в ней будет ощутимый люфт и элипсность, нутромеры ненужны все руками щупается и еслиб стучало вы бы слышали.
     
  19. Pingvin102

    Pingvin102 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    ваз 2106 03"
    Авто:
    9000 B202XI 2.0 МКПП
    пальцы 23.996-24.000мм
    посадка 0.005-0.014мм
    внутренний диаметр втулок
    24.005-24.010мм
     
  20. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Вот спасибо, а то есть смутные сомнения в моих шатунах )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)