Доброго времени суток Не знаю обсуждалось или нет, поиск как обычно не работает.... Есть мысль всё же пересесть на что то большое, высокое,вместительное. Уже как месяц изучаю на просторах интернета Паджеро 4 Дизель. Почти все твердят что машина отличная, трансмиссия Super selekt неубиваемая. (Но как мы все знаем с дуру можно и х..р сломать) Простой дизель, еще с Паджеро 3. Есть болячки, такие как развальные болты, гниющий топливный бак Может кто то пользовал данный автомобиль и что то расскажет по существу? Заранее спасибо p.s Картинка для наглядности
у моего соседа и по совместительству бывшего коллеги такой же. Частенько трещим по поводу машин, что да как, т.к. у меня л200. Проблем машина ему не доставляет, все ограничивается плановым ТО и расходниками. Да и я, эксплуатируя обе машины охреневаю от того, что просит только сааб. по поводу сабжа, по моему мнению у него слабовата подвеска, машинка проседает, нужно обратить на это внимание. Еще прикол, но это зимой в морозы при прогреве. Салон у соседа долго не отогревается, полка не поедет. странно, т.к. в моей л200 к климату установлены электротены, которые за 3-5 минут работы начинают жарить. а там нет, странно. А так тачка неприхотлива, супер-селект тема.
За 4 не интересовался, а с 3 знакомый хлебнул хорошо https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero/461837765693145179/
У друга такой. Вообще ничего не делает - просто ездит на ТО. Нарадоваться не может. Про подвеску выше уже сказали- родовое но не смертельное это у них . Ну шумку там надо делать- едешь как на тракторе. А так ещё скажу что очень уютный салон... Тут засада в другом- хотел себе такой ..- искал живой год целый. Потом плюнул. Сейчас их не продают живыми вообще! Отправлено с моего M2102J20SG через Tapatalk
Спасибо) А на счет "Сейчас их не продают живыми" , сейчас саабы живые не продают Как говорится кто ищет тот всегда находит)) Бум искать))
А я на таком в Грузии катал, и на его младшем брате, а ещё на короткой версии. Вот резину зубастую , шумку и все, любые говна, реки, грязи, камни, все па***. Минусы - жрет как не в себя, что дизель, что бензин. Что в городе, что на трассе, что на бездорожье. Салон да, неплохой, но +/- одно говно по японской больнице. Вместительный, можно с собой собак на охоту и ещё палатки. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
С заднего натполный привод можно переключать на скорости, остальные режимы при остановке и положении кпп в нейтрале
Витёк Их никогда и не было Все режимы строго на нейтрали и ХХ Единственное Полный Привод ты мог подтолкнуть до 70 км/ч Вроде так, если не забыл