Время от времени падают все шкалы на панели, при этом загорается восклиц. знак, и глючит бортовой компьютер.На работу двигателя это особо не отражаеться, по крайней мере на холостых.Но едет, по моему мнению, хреновенько. Помогите советом пожалуйста, кто сталкивался, у меня Saab 900 2.0 мкпп
Наука о контактах, всё разбирать, снимать торпеду, смотреть все разьёмы, провода, блоки предохранителей, всё чистить смотреть на излом.. Я в своём 900-ке это всё делал, - и ни чё не помогло. Если есть толковый электрик - лучше к нему. Я сам инженер , а сделать ничего не смог..:
: Ага, нужно высчитать длину провода, сопротивление, потом померять омметром переходное сопротивление контактов, потом просчитать нагрев проводов и сделать погрешность на изменение сопротивления проводов и контактов.. И ещё пол часа писанины. Здесь одной теорией не обойтись..)))
у меня такое недавнобыло - хотел своими силами починить снял главный прибор (блок приборов со стрелками) там контакт многожильный все прозвонил и в приборе и разъеме, даже один провод поменял, изолентой стягивал)), штапик деревянный подстовлял)) - ГЛЮЧИТ всеравно. вобчем после трех дней ананизма поменял главный прибор - все заработало)) прибор на разборке купил за 3000 рэ. правда без половины лампочек, зато с двумя шкалами (мили и километры) и меньшим пробегом))