Всем привет. Недавно сломался штуцер на расширительном бачке. Антифриз залил разъём блока ионизации. Табун в половину урезался, иногда бывает начинается дерготня и может заглохнуть. Заводится и на холостых работает ровно, но вылезает чек после сброса при каждом старте двигателя. Купил на разборе блок, поменял, ошибка осталась. По ошибкам иногда выбивает замыкание на +, причем то все 4 катушки, то рандомно одна или две. Бывает ошибка "превышено напряжение на катушках", так же на четырех. Катушки рабочие, свечи новые, насос с фильтрами поменял. Помогите советом. Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
проверить и продуть разъемы еще раз на всякий случай... но чую что если это связать с другими вашими вопросами, то блок ЭБУ под подозрением
Машина заводится хорошо, при заводке вылезает чек и все, сбросил и поехал, проблем кроме ограничения тяги нет, не дергается, а рваная гофра может давать такие проблемы?. Расход средний 12. Может быть подсос воздуха где? Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Проблема решена. Минусовой провод в колодке блока ионизации сломался. Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk