Ребят поделитесь со мной мнениями - есть пару нюансов которые мне не нравятся в моем 9-5 когда он нагревается ,а именно : 1) Появляется люфт в рулевой колонке (именно в рулевой колонке !!!) На холодную его нету проедешь пару километров появляется еле ошутимый люфт далее больше и больше . Как образом люфт может регулироваться температурой и всем сопутствующем в колонке ,ведь там нету же давления ?!?!??! 2) Самое плохое для меня это запах - запах насышен каким то электролитом . Ездил на дачу недавно одним днем(на саабе своем впервые) так на обратном пути стало невыносимо , пришлось ехать с приоткрытым стеклом. Опять же таки , проезжаешь (здесь уже побольше по времени нежели как в пункте 1) и воздух наполняется каким то электричесвтом со смесью перегоревшего масла или просто паленным. Основное идет через стекло приборов (кое кто мне сообщил что вполне допустимо если старые лампочки в щитке приборов то они могут издавать неприятный - паленный запах) ппомимо этого до пластикового щитка спустя 2 часа эксплуатации не дотронуться , он безумно горячий Заранее Вам спасибо
Ну разбери щиток приборов, сильно нагреваться он не должен.. И лучше не тяни, сгорит еще машина не дай бог.. Как вариант, попробуй поездить БЕЗ фар, включи их вообще и понюхай.. Ибо без фар - подсветка не горит (сид не в счет). По релувой колонке хз.. карданчик небось раздолбан.. для 11 летней машины имхо норма небольшой люфтик..
А лампочки не перегорают одна за другой (любые)? Ведь запах электролита наводит на мысли об отказе регулятора напряжения - генератор дает слишком высокое напряжение, вот электролит и выкипает...
А уверен, что у тебя не антифризом воняет? И у тебя какой то из патрубков печки соскочил с крепления - горячим воздухом нагревает щиток.
Вполне допускаю т.к. были проблемы с течью антифприза (меняли мноло мелких прокладок , помпу снимали и многое другое) сейчас антфриз уходит но ооочень мало (грам 50-100 за последний месяц) ! И насчет патрубка допускаю но вопрос тогда бы печка бы тепло не давало в салон ?!
выкрутить из аккумулятора пробку и посветить зажигалкой : ШУТКА - но есть реальный случай. На самом деле первое что надо сделать - проверить напряжение на заведенном автомобиле. Но это врядли электрика - так нагреть панель может только печка.
Купить б/у кардан на разборе. Но предварительно проверить не люфтит ли шлицевое соединение кардана или сама рулевая рейка.