Оххх на горячую машина совсем другая -(

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Труфанов Илья, 11 янв 2011.

  1. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Ребят поделитесь со мной мнениями - есть пару нюансов которые мне не нравятся в моем 9-5 когда он нагревается ,а именно :
    1) Появляется люфт в рулевой колонке (именно в рулевой колонке !!!) На холодную его нету проедешь пару километров появляется еле ошутимый люфт далее больше и больше . Как образом люфт может регулироваться температурой и всем сопутствующем в колонке ,ведь там нету же давления ?!?!??!
    2) Самое плохое для меня это запах - запах насышен каким то электролитом . Ездил на дачу недавно одним днем(на саабе своем впервые) так на обратном пути стало невыносимо , пришлось ехать с приоткрытым стеклом. Опять же таки , проезжаешь (здесь уже побольше по времени нежели как в пункте 1) и воздух наполняется каким то электричесвтом со смесью перегоревшего масла или просто паленным. Основное идет через стекло приборов (кое кто мне сообщил что вполне допустимо если старые лампочки в щитке приборов то они могут издавать неприятный - паленный запах) ппомимо этого до пластикового щитка спустя 2 часа эксплуатации не дотронуться , он безумно горячий!!!!!!!!
    Заранее Вам спасибо !!!!
     
  2. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Ну разбери щиток приборов, сильно нагреваться он не должен.. И лучше не тяни, сгорит еще машина не дай бог..
    Как вариант, попробуй поездить БЕЗ фар, включи их вообще и понюхай.. Ибо без фар - подсветка не горит (сид не в счет).

    По релувой колонке хз.. карданчик небось раздолбан.. для 11 летней машины имхо норма небольшой люфтик..
     
  3. Nick

    Nick Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    1.265
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9000 2,0 M89 АКПП
    Авто:
    Chevrolet Tahoe M03 5.3 GMC YUKON Denali XL Cadillac Escalade M12
    Либо уменьши яркость подсветки приборки..
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А лампочки не перегорают одна за другой (любые)?

    Ведь запах электролита наводит на мысли об отказе регулятора напряжения - генератор дает слишком высокое напряжение, вот электролит и выкипает...
     
  5. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Може фильтр салонный попробывать для начала поменять...И наконечники рулевые(для верности)..??
     
  6. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    +1 согласен!
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А уверен, что у тебя не антифризом воняет?

    И у тебя какой то из патрубков печки соскочил с крепления - горячим воздухом нагревает щиток.
     
  8. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Попробую первым делом !!! Спасибо !!!
     
  9. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.

    Вполне допускаю т.к. были проблемы с течью антифприза (меняли мноло мелких прокладок , помпу снимали и многое другое) сейчас антфриз уходит но ооочень мало (грам 50-100 за последний месяц) !
    И насчет патрубка допускаю но вопрос тогда бы печка бы тепло не давало в салон ?!
     
  10. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.

    А он ошибку выдаст при опросе компьютером ??? Или как узнать о нем ????
     
  11. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.

    Фильтр менял , рулевые признаюсь не проверял , но знаю четко что люфт не из-за них !!!
     
  12. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.

    А что за карданчик ??? В экзисте нашел только колонку в сборе и никаких карданов !
     
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    выкрутить из аккумулятора пробку и посветить зажигалкой :lol:
    ШУТКА - но есть реальный случай.

    На самом деле первое что надо сделать - проверить напряжение на заведенном автомобиле.


    Но это врядли электрика - так нагреть панель может только печка.
     
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    вот этот, новый отдельно не купишь

    [​IMG]
     
  15. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    и что же колонку надо менять ????
     
  16. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Купить б/у кардан на разборе.
    Но предварительно проверить не люфтит ли шлицевое соединение кардана или сама рулевая рейка.
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    :yes:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)