собсно поиском пошарил нечто похожее нашлось, но по 9000 но не совсем то, отсюда излагаю: еду седня по щелчку от яузы до щелчка по почти свободной дороге, без резких ускорений и отжигов, после щелчка пробка, где пришлось потолкаться 10 минут (не больше) после чего появляется переодический звук типа кххррыыхх, с переодичностью раз в секунду, из района педалей, но оч тихо, в башке мысля, что это помпа, хочу встать в правый ряд и глянуть, однако никуда из левого ряда я дернуцца не успел, как из под капота рванул пар (от появления звука не более 30 секунд прошло). матерюсь, включаю аварийку, поднимаю капот, видю, что клапан в крышке расширительного бачка стравил давление, звук остался .......... пятница, вечер, в башке еще одна мысль про излишнее давление, фигак и у меня небольшой ожог 4 степени на пальце, половины расширительного бочка нет и дымовая завеса над щелчком. До дома доехал намано, тока слегка из под капота парило то, что там все залило из бачка, температура оставалась в норме, звук исчез. есть мысля, что была воздушная пробка, хотя в пятницу вечером меня может и крыть, нужны ваши мнения. Вентиляторы новые и рабочие (месяца 2), тогда же немного разбиралась система для их водружения. что в бачке - хз, на улице ща темно, соответственно что в картере тож пока низнаю. PS: модераторы поправьте орфографию в теме плиз, а то пятница, вечер, антифриз в рожу ..........
Точно воздушная пробка.Надо было несколько раз прогреть до срабатывания кулеров и остудив доливать антифриз.Головка оказалась не заполненной.
долил сегодня антифриза, до холодного уровня, вошло чуть больше литра. Масло чистое, антифриз тоже. Вчера в бачке на горячем двигле оставалось от четверти до трети (при никаком давлении: крышка снята). После долива при нажатии на газ 4-5 раз шли пузырьки, потом пузырей не было, уровень опустился. Долил до холодного уровня и закрыл крышку, все это в конце синий зоны показометра, потом двиг прогрелся, система под давлением, уровень опустился ....... видимо точно пробко был
пасиб, завтра доеду до торговцев - махну, было подозрение, что клапан крыжки сильно не вовремя сработал при завышеном давлении
звук типа крых - это вскипание антифриза.... а произошло оно из-за завоздушенности системы скорее всего. А завоздушенность это из-за... ну дальше уже посерьёзней пробки бачка. С хорошей (новой) пробкой может ещё быстрее закипать в твоем случае.
нее, это была помпа, потому как с новой пробкой уровни антифриза на холодную/горячую пришли в норму, машинко задышала, легче побежала, упал расход топлива, стала быстрее грецца и остывать, кароч пришла в норму. Всем спасиб за мылсли вслух.
кароч не в пробке дело, сегодня опять, но без звука, до этого 3,5 дня отъездил ваще без проблем, и с нормальными уровнями. А тут опять при нормальной температуре (по прибору) пошол антифриз через пробку, масло и антифриз чистые в момент "фантанирования" вентиляторы стояли (хотя в принципе рабочие), после простоя ~10 минут стрелка указателя температуры опустилась с 9 на 8 часов (опять таки примерно). Есть мысли? Мож термостат заклинило в среднем положении?
вобщим осталось 2 варианта: заклинило термостат в непонятном положении или пробило прокладку башки и выхлоп хреначит в систему охлаждения (антифриз вышибает даже при 70 градусах), но не всегда. Если с термостатом все ясно, то сколько буит стоить замена прокладки башки, вернее сколько может стоить?
пока ограничился заменой термостата (дефицит времени, делал не сам), старый был на герметике :, причем сделано это было руками, растущими не из правильного места. Пока машинко работат правильно, дальше будем посмотреть.
А у тебя антифриз не меняет цвет. Ну заливал зеленый например, а стал коричневым? Если да, то скорее всего прокладка. У меня два раза патрубки лопались. Жидкость цвет меняла. Поменял прокладку, проблема решилась.
нее, цвет не меняет, и даже оттенок тот жа, антифриз GM синий, если ща опять бахнет - то поеду менять прокладку