охлождение движка

Тема в разделе "9-5", создана пользователем mikhanych, 25 сен 2009.

  1. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    собсно поиском пошарил нечто похожее нашлось, но по 9000 но не совсем то, отсюда излагаю:

    еду седня по щелчку от яузы до щелчка по почти свободной дороге, без резких ускорений и отжигов, после щелчка пробка, где пришлось потолкаться 10 минут (не больше) после чего появляется переодический звук типа кххррыыхх, с переодичностью раз в секунду, из района педалей, но оч тихо, в башке мысля, что это помпа, хочу встать в правый ряд и глянуть, однако никуда из левого ряда я дернуцца не успел, как из под капота рванул пар (от появления звука не более 30 секунд прошло). матерюсь, включаю аварийку, поднимаю капот, видю, что клапан в крышке расширительного бачка стравил давление, звук остался .......... пятница, вечер, в башке еще одна мысль про излишнее давление, фигак и у меня небольшой ожог 4 степени на пальце, половины расширительного бочка нет и дымовая завеса над щелчком. До дома доехал намано, тока слегка из под капота парило то, что там все залило из бачка, температура оставалась в норме, звук исчез.

    есть мысля, что была воздушная пробка, хотя в пятницу вечером меня может и крыть, нужны ваши мнения.

    Вентиляторы новые и рабочие (месяца 2), тогда же немного разбиралась система для их водружения. что в бачке - хз, на улице ща темно, соответственно что в картере тож пока низнаю.

    PS: модераторы поправьте орфографию в теме плиз, а то пятница, вечер, антифриз в рожу ..........
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2009
  2. dimon405

    dimon405 Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП
    Точно воздушная пробка.Надо было несколько раз прогреть до срабатывания кулеров и остудив доливать антифриз.Головка оказалась не заполненной.
     
  3. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    долил сегодня антифриза, до холодного уровня, вошло чуть больше литра. Масло чистое, антифриз тоже. Вчера в бачке на горячем двигле оставалось от четверти до трети (при никаком давлении: крышка снята). После долива при нажатии на газ 4-5 раз шли пузырьки, потом пузырей не было, уровень опустился. Долил до холодного уровня и закрыл крышку, все это в конце синий зоны показометра, потом двиг прогрелся, система под давлением, уровень опустился ....... видимо точно пробко был
     
  4. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    крышку бачка поменять бы от греха... похожая фигня из-за нее была
     
  5. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    пасиб, завтра доеду до торговцев - махну, было подозрение, что клапан крыжки сильно не вовремя сработал при завышеном давлении
     
  6. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    звук типа крых - это вскипание антифриза.... а произошло оно из-за завоздушенности системы скорее всего. А завоздушенность это из-за... ну дальше уже посерьёзней пробки бачка. С хорошей (новой) пробкой может ещё быстрее закипать в твоем случае.
     
  7. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    нее, это была помпа, потому как с новой пробкой уровни антифриза на холодную/горячую пришли в норму, машинко задышала, легче побежала, упал расход топлива, стала быстрее грецца и остывать, кароч пришла в норму. Всем спасиб за мылсли вслух.
     
  8. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    кароч не в пробке дело, сегодня опять, но без звука, до этого 3,5 дня отъездил ваще без проблем, и с нормальными уровнями. А тут опять при нормальной температуре (по прибору) пошол антифриз через пробку, масло и антифриз чистые в момент "фантанирования" вентиляторы стояли (хотя в принципе рабочие), после простоя ~10 минут стрелка указателя температуры опустилась с 9 на 8 часов (опять таки примерно). Есть мысли?
    Мож термостат заклинило в среднем положении?
     
  9. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    вобщим осталось 2 варианта: заклинило термостат в непонятном положении или пробило прокладку башки и выхлоп хреначит в систему охлаждения (антифриз вышибает даже при 70 градусах), но не всегда. Если с термостатом все ясно, то сколько буит стоить замена прокладки башки, вернее сколько может стоить?
     
  10. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    похоже на прокладку... нечто подобное было. тысячи 3 замена примерно + прокладка.
     
  11. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    может байпасный клапан, тот который 90566947?
     
  12. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    пока ограничился заменой термостата (дефицит времени, делал не сам), старый был на герметике :shok:, причем сделано это было руками, растущими не из правильного места. Пока машинко работат правильно, дальше будем посмотреть.
     
  13. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    А у тебя антифриз не меняет цвет. Ну заливал зеленый например, а стал коричневым? Если да, то скорее всего прокладка.
    У меня два раза патрубки лопались. Жидкость цвет меняла. Поменял прокладку, проблема решилась.
     
  14. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    нее, цвет не меняет, и даже оттенок тот жа, антифриз GM синий, если ща опять бахнет - то поеду менять прокладку
     
  15. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    Ну тогда кто его знает....У меня еще тачка тогда (зима) дымила сильно(белый дым).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)