Собственно хочу быть проинформирован: как устроен бардачек в версиях с охлаждаемым бардачком? Просто сегодня обнаружив в корпусе печки выход под шланг подачи в этот самый бардачек (даже не прикрыта дыра была), а вот сам бардачек вполне себе обычный, без воздуховода, вот и задумался переделать бардак (летом пригодится).
Речь про 9000? В 9-5 шланг подключается к штуцеру на бардачке, он него идёт перекрываемый за ручку изнутри воздуховод. Реквестирую картинки чудо-системы. Отправлено с моего NT-3509M через Tapatalk
Речь про 9000, конечно. Но это не суть, т.к. принцип не меняется. Просто ну не было у меня еще авто с охлаждаемым бардаком, у меня вообще первое авто с кондиционером (как ни странно, хотя всю жизнь почти на иномарках ездил, причем часто недешёвых).
Так там воздуховод? Т.е. нагнетается холодный воздух в бардачек? Тогда из бардачка должен быть еще один воздуховод- отводящий. Фотка есть?
Сколько бардачков от 9000 в руках вертел - ни у одного не было такой приблуды. Отверстие только под плафон освещения.
В общем, да. Только этого мало, надо колхозить отвод от воздуховода + заслонку + управление заслонкой.