вот +1 сарайнах покупка такая 9-5 MY02 ручка, 2.0t мышиный кашель, с конвейера 2001-10. по слухам 15 тыщ назад меняли вентиляцию на новую и гарретт 17 на 17 гарретт в конце самые сладкие фото шоза? коробка подозрительно чистая шланг с соленоида байпаса сорван, шланги деревянные кассета мочила соски?)) (TK 3.7 btw) как так можно было ручки заюзать - я не понял цветем тряпки внутри 307 тыщ детские торм диски по капоту будто град камней прошел, матовые стекла фар, разбитые стекла поворотников 220в кипятильник в блоке двс и на салон ответвление провода под капотом И на десерт!!! Смакуйте! 1 цилиндр 2 цилиндр 3 цилиндр 4 цилиндр Свечи ели выкрутил, думал пообламаю пооборву там нах все, но повезло
двс не дымит, работал ровно при перегоне в 140 км это при том что как оказалось сорван шланг с соленоида байпаса, отломан тройник APC - вентиляция бака все это сосало воздух внутрь и поджигало свечами с запредельным зазором бедный сааб, мне его жалко
Нормальный бизнес))) Знавал я одного перекупа, который Соапы любил ... до сих пор перепродает м02 в соответствующем разделе
в наших палестинах, за эти деньги, только документы и достанутся... а тут к докам ещё и ездящий сааб прилип. "Живут же люди!!"
полностью согласен, но машину жалко да и сам таких свечей не видел в жизни, ни то что на саабе я просто стоял и думал, глядя на свечи, на дверные ручки внутри... каким надо быть П.- салон тряпка песочная ну а чего, машина с колесами и она едет, скорости не вылетают, маслом не кидает кому-то да сгодится
BCPR7ES11 еще раз на память, без ресайза четыре японских господина преклонных лет у одного по щупу 1.5 мм