Камрады, по вот этой картинке имею вопрос. Сейчас занимаюсь трансмиссией, и вдруг с превеликим удивлением обнаружил, что не имею на машине деталь №37. Мурзилка говорит о том, что она на машине 95-го года обязательно должна быть (не было только с 85г до 92г, картинка ниже) об этом же говорит и наличие резинового кольца 38 ( на старых годах его нет), значит трубу куда-то ... дели. А вопрос такой, на сколько критично отсутствие этой трубы? Или можно спокойно забить и ездить дальше? Но ведь не зря же её ставили...
Шлицы на смазку точно грязь насобирают,а подшипники вроде закрытые были. Думаю ничего смертельного не произойдет но лучше поставить.
Да понимаешь, стоит эта штуковина 4.7т руб : вот я и мучаюсь... P.S. Я вот вообще не пойму, из чего эта труба, металл, пластик? Может подобрать просто пластиковую по длинне? Просто не пойму её назначение, она как пыльник служит и просто распирает резиновые кольца 25 и 38? Или у неё ещё какая то цель?
Шлицы полностью закрыты, в месте присоединения вала к валу коробки стоит резиновый брызговик/сальник. Трубу можно не одевать, с валом 100% ничего не будет. Трубу ставили для другой цели, по растущим правилам техники безопасности, труба защищает движущиеся части - то-есть вал, чтоб ничего не намотало.
Труба в оригинале люминиевая, тонкий конец вставляется в промежуточную опору (уплотняется резинкой 25), раструбом натягивается на фланец коробки (уплотн резинкой 38) можно попробовать слепить из пластика, но намного проще купить на разборках, там их как грязи, если вообще в цветмет не выбрасывают. И не надо мучиться, это последняя деталь в саабе, которая может принести его владельцу мучения
Тогда и на полуоси надо по трубе алюминиевой надеть(чтоб не намотало). А брызговика там нет,это и на картинке выше видно.
Да собственно меня волновало не сколько отсутствие трубы, сколько то, что она распирает сальники 25 и 38. Особенно учитывая, что на старых моделях нет трубы нет и сальника 38. Не хотелось бы чтоб со временем они сползли и под них начала грязь набиваться.
1 - я не знаю как эта штука называется, она похожа на резиновую трубку с плоскостью, вот она и закрывает шлицы вала на выходе коробки. 2- вал переживет вас и ваших детей даже если вам по 100лет отведено. 3 - владея теоретическими знаниями, вы даже не представляете сколько еще приколов существует в параллельных науках - это к реплике о ТБ - написано 100% правильно, а то сейчас и колеса закрывать будете. 4! - самая дорогостоящая и технологичная вещь в мире это атомная подводная подводная лодка стоимость которой не 2х миллиардов$
Эта труба - кусок геморроя и анальная боль при установке КПП на место. Особенно если через верх. Но с ней как-то спокойнее за подшипники, согласен. Я бы делал так при отсутствии трубки: с сальниками 25 и 38 прогулялся на строительный рынок с целью поиска трубы ПВХ (серая такая, для сортирных нужд) подходящего диаметра и сгона для стыковки разных диаметров. В случае отсутствия подходящих по линейным размерам элементов - большую термоусадочную трубку на промвал (чтоб не ржавел), а дальше по образцу и подобию старого года - резиновые шайбы с полями.
Вот я тоже в тайне думал про сортирную трубу, но написать здесь такое кощунство не решился : Я всё же наверное так и поступлю. Всё равно двигатель в сборе с коробкой и опорами ставить буду, поэтому анальной боли думаю удастся избежать :
У меня проблем с ней при монтаже коробки не возникало, трудней было в шлицы промвала попасть. Фанина выйдет не дешевле, чем купить оригинальную запчасть на разборке, особенно если №25 и 38 у Вас нет. Советую не мучить себе могз:b: ПС доставка транспортной должна быть недорогой, рублей 100-200
расскажите мне поалуйста, это действительно такая необходимая деталь, достойная дискуссии на 2 страницы? я ее видел один раз в своей жизни... на разборке в мусорном бачке... и ничего ни сальнику ни подшипнику не будет без нее. Все ездят без проблем... а еще вопрос, а что может на промвал намотать? не, это так, чисто поржать...
Сомневаюсь что на него что то может намотать. Сколько ездил, ничего не намотало. А вот под резинки вода попадала, и увидел я это, когда снял их. Именно после этого и задумался об сей железяке.
Поставил без сортирной трубы. Хотя, когда ставил сальники, убедился, что труба была бы очень кстати. всё же она бы их плотнее прижала. Нужно будет, фотки выложу .
Твою дивизию. Теперь я понял что это за хренотень на промопоре болтается.) кожуха на промвале не было, только эта хреновина. Ни как она не держится на промопоре, а тупо крутится внутри промвала, а иногда и вместе с ним. Когда менял подшипник, вроде вставилась в "окно" подшипника, и в ней промвал вращался. потом заглянул под машину- опять на промвале висит. Знал бы, выкинул сразу. А так, думал это пыльник подшипника промопоры.