Отсутствует кожух промвала. Что делать?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем ewpatyi, 30 окт 2012.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Камрады, по вот этой картинке имею вопрос.

    [​IMG]

    Сейчас занимаюсь трансмиссией, и вдруг с превеликим удивлением обнаружил, что не имею на машине деталь №37. Мурзилка говорит о том, что она на машине 95-го года обязательно должна быть (не было только с 85г до 92г, картинка ниже)

    [​IMG]

    об этом же говорит и наличие резинового кольца 38 ( на старых годах его нет), значит трубу куда-то ... дели. А вопрос такой, на сколько критично отсутствие этой трубы? Или можно спокойно забить и ездить дальше? Но ведь не зря же её ставили...
     
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Шлицы на смазку точно грязь насобирают,а подшипники вроде закрытые были. Думаю ничего смертельного не произойдет но лучше поставить.
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да понимаешь, стоит эта штуковина 4.7т руб :sarc: вот я и мучаюсь...
    P.S. Я вот вообще не пойму, из чего эта труба, металл, пластик? Может подобрать просто пластиковую по длинне? Просто не пойму её назначение, она как пыльник служит и просто распирает резиновые кольца 25 и 38? Или у неё ещё какая то цель?
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Шлицы полностью закрыты, в месте присоединения вала к валу коробки стоит резиновый брызговик/сальник. Трубу можно не одевать, с валом 100% ничего не будет. Трубу ставили для другой цели, по растущим правилам техники безопасности, труба защищает движущиеся части - то-есть вал, чтоб ничего не намотало.
     
  5. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Труба в оригинале люминиевая, тонкий конец вставляется в промежуточную опору (уплотняется резинкой 25), раструбом натягивается на фланец коробки (уплотн резинкой 38) можно попробовать слепить из пластика, но намного проще купить на разборках, там их как грязи, если вообще в цветмет не выбрасывают.
    И не надо мучиться, это последняя деталь в саабе, которая может принести его владельцу мучения
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
  6. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Тогда и на полуоси надо по трубе алюминиевой надеть(чтоб не намотало). А брызговика там нет,это и на картинке выше видно.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
  7. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Поддерживаю на все 100%.
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да собственно меня волновало не сколько отсутствие трубы, сколько то, что она распирает сальники 25 и 38. Особенно учитывая, что на старых моделях нет трубы нет и сальника 38. Не хотелось бы чтоб со временем они сползли и под них начала грязь набиваться.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    1 - я не знаю как эта штука называется, она похожа на резиновую трубку с плоскостью, вот она и закрывает шлицы вала на выходе коробки. 2- вал переживет вас и ваших детей даже если вам по 100лет отведено. 3 - владея теоретическими знаниями, вы даже не представляете сколько еще приколов существует в параллельных науках - это к реплике о ТБ - написано 100% правильно, а то сейчас и колеса закрывать будете. 4! - самая дорогостоящая и технологичная вещь в мире это атомная подводная подводная лодка стоимость которой не 2х миллиардов$
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Эта труба - кусок геморроя и анальная боль при установке КПП на место. Особенно если через верх.
    Но с ней как-то спокойнее за подшипники, согласен.
    Я бы делал так при отсутствии трубки: с сальниками 25 и 38 прогулялся на строительный рынок с целью поиска трубы ПВХ (серая такая, для сортирных нужд) подходящего диаметра и сгона для стыковки разных диаметров. В случае отсутствия подходящих по линейным размерам элементов - большую термоусадочную трубку на промвал (чтоб не ржавел), а дальше по образцу и подобию старого года - резиновые шайбы с полями.
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вот я тоже в тайне думал про сортирную трубу, но написать здесь такое кощунство не решился :lol: Я всё же наверное так и поступлю. Всё равно двигатель в сборе с коробкой и опорами ставить буду, поэтому анальной боли думаю удастся избежать :sarc:
     
  12. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    У меня проблем с ней при монтаже коробки не возникало, трудней было в шлицы промвала попасть.
    Фанина выйдет не дешевле, чем купить оригинальную запчасть на разборке, особенно если №25 и 38 у Вас нет. Советую не мучить себе могз:b: ПС доставка транспортной должна быть недорогой, рублей 100-200
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    расскажите мне поалуйста, это действительно такая необходимая деталь, достойная дискуссии на 2 страницы? я ее видел один раз в своей жизни... на разборке в мусорном бачке... и ничего ни сальнику ни подшипнику не будет без нее. Все ездят без проблем... а еще вопрос, а что может на промвал намотать? не, это так, чисто поржать...
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Сомневаюсь что на него что то может намотать. Сколько ездил, ничего не намотало. А вот под резинки вода попадала, и увидел я это, когда снял их. Именно после этого и задумался об сей железяке.
     
  15. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Вовчик там не было этого кожуха с рождения. Так что все норм.
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Поставил без сортирной трубы. Хотя, когда ставил сальники, убедился, что труба была бы очень кстати. всё же она бы их плотнее прижала. Нужно будет, фотки выложу :).
     
  17. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Твою дивизию. Теперь я понял что это за хренотень на промопоре болтается.)
    кожуха на промвале не было, только эта хреновина. Ни как она не держится на промопоре, а тупо крутится внутри промвала, а иногда и вместе с ним. Когда менял подшипник, вроде вставилась в "окно" подшипника, и в ней промвал вращался. потом заглянул под машину- опять на промвале висит. Знал бы, выкинул сразу. А так, думал это пыльник подшипника промопоры.
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    На год поста смотреть надо было, 8 лет без него, на концах должны быть пластмассовые вставки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)