Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, советом, некоторое время назад стал счастливым владельцем viggen с движком b235R, и естественно через некоторое время открыл для себя езду с педалькой в пол и переключением практически у отсечки, в районе 6000 об/мин. Недавно у движка пропала тяга и после измеренея компрессии стало понятно что в одном цилиндре она полностью отсутствует, а в трех других разится от 11 до 14. В ближайшее время планирую узнать причину и починится, и вот собственно в чем главный вопрос? Движок то вроде как высокооборотистый, он тянет раскрутку до 6000 или стоит поумерить свой пыл и переключаться раньше, мог мой активный способ вождения послужить причиной выхода из строя движка?
у меня при активной езде на спортрежиме поршень осыпался в картер, а у тебя всего лишь компрессия пропала а насчет после ремонта- во-первых, как отремонтируешь, во-вторых, как обкатаешь, так и будешь ездить
Интересно что я пропустил и с какого момента саабовские движки 234/235 стали высокооборотными? Пропал вигген...
Про то что делать с данным мотором можете почитать в ветке про 9-5ые. Стоковые поршни там не очень. По этому на основе инфы с форума, лучше ставить кованные. Поищите темы в разделе 9-5 там были уже с похожими проблемами.