Отсутствует компрессия в цилиндре (viggen)

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Assasin245, 2 ноя 2013.

  1. Assasin245

    Assasin245 Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab viggen
    Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, советом, некоторое время назад стал счастливым владельцем viggen с движком b235R, и естественно через некоторое время открыл для себя езду с педалькой в пол и переключением практически у отсечки, в районе 6000 об/мин. Недавно у движка пропала тяга и после измеренея компрессии стало понятно что в одном цилиндре она полностью отсутствует, а в трех других разится от 11 до 14. В ближайшее время планирую узнать причину и починится, и вот собственно в чем главный вопрос? Движок то вроде как высокооборотистый, он тянет раскрутку до 6000 или стоит поумерить свой пыл и переключаться раньше, мог мой активный способ вождения послужить причиной выхода из строя движка?
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Боюсь капиталочка)))
     
  3. Assasin245

    Assasin245 Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab viggen
    Скорее всего, а что всетаки насчет 6000 оборотов? после ремонта можно так дальше крутить?
     
  4. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    первые несколько тыщ тебе и до 3 его крутить нельзя будет :)))
     
    kirillsas нравится это.
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ладно не растраивайся несколько десятков тысяч рублей и ты опять в теме.
     
  6. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    И так каждые полгода :lol
     
  7. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    у меня при активной езде на спортрежиме поршень осыпался в картер, а у тебя всего лишь компрессия пропала :)))
    а насчет после ремонта- во-первых, как отремонтируешь, во-вторых, как обкатаешь, так и будешь ездить :pl
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Интересно что я пропустил и с какого момента саабовские движки 234/235 стали высокооборотными? Пропал вигген...
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Про то что делать с данным мотором можете почитать в ветке про 9-5ые. Стоковые поршни там не очень. По этому на основе инфы с форума, лучше ставить кованные. Поищите темы в разделе 9-5 там были уже с похожими проблемами.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)