вобщем про то как в лужу влетел все наверно помнят. Двигатель сделали но теперь чтото с электрикой! Начинаешь ехать или на месте газовать и тут на нах...... 3000 оборотов и отсечка( мож кто сталкивался чо за датчик такой? массметр меняли на новый разницы не было:b:
офф конечно, но ты в церковь походи что ли : смена ника не помогла. уже в который раз у тебя какой то попадос
F что с мотором то сделали после лужи? Перебирали? Если перебирали то самое логичное что приходит на ум, это на время обкатки тебе в блоке управления поставили отсечку, чтоб не ушатал мотор. ( Моему товарищу так делали на жиге, после постройки мотора под гонки).
ды нет. Парни в саабХперте никаких ограничений не ставили. чото с електрикой связано говорят. А так поменяли 2а шатуна прокладки масло и турбину перебрали.
Нечто похожее было когда шланг между турбиной и интеркулером неплотно был закреплён. И ошибка то вылазила, то пропадала.
У меня было такое, только на 9-3ОГ, 2.0т. Ездил так 3 дня, на 4 день вообще не завелась. Ошибок не было, оказалось ДПКВ.
ошибки прочли. расшифровывается как: ДПКВ-неправильная функция потом чото неправильный поток воздуха. вобщем про всё вис пишет пошевелите проводку. Посоветуйте граматного электрика
начни с замены ДПКВ. было с месяц назад, так же после воды... 3000 об. а дальше тахометр скачет как тенисный мячик...