Отличия в турбинах GARRETT ТВ2559 и ТВ2531

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем fuchik, 29 мар 2013.


  1. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Всем Привет! Подскажите кто знает, есть отличие в турбинах GARRETT ТВ2559 и ТВ2531? Устанавливались на СААБ 9000.
     
  2. zdeonis

    zdeonis Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3т мкпп95
    Авто:
    9000 2.3т мкпп93
    в холодных крыльчатках .сравнивал с 2.0т и 2.3т .но на двигатель любую ставь разницу не почувствуешь канструктив одинаковый обсалютно.а в чем проблема у тебя?
     
  3. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    раньше внимание не сильно обращал, но некоторые машины после замены турбин ехали абсолютно по другому (хуже). Сейчас турбины все разошлись и даже сравнить нечего. Поэтому и возник вопрос! есть еще мнения?
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    У меня родная с завода стояла Т25, менял когда купил ТВ25 разница визуально была только в холодной улитке.
     
  5. zdeonis

    zdeonis Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3т мкпп95
    Авто:
    9000 2.3т мкпп93
    разница наклон и количество лопастей.у всех тб25 а\р48.хочешь на 9-5 вместо гт17 поставить?можно.выходить на буст позже будет.но может этого даже не заметишь.я на 9000 хотел поставить гт17 чтоб раньше тяга начиналась.воткнул коробку передач с 2.0т и на 2000 об переключаю и ни каких провалов.минус максимальная скорость упала до 210.но для меня не актуально.зато прет как тепловоз.
     
  6. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Появилась возможность сравнить турбины. Отличие действительно в всасывающей улитке, и существенное. А как Вам удалось поставить GT17 на 9000?
     
  7. zdeonis

    zdeonis Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3т мкпп95
    Авто:
    9000 2.3т мкпп93
    я хотел поставить.но купил новый картдридж тб25 и передумал.поставить не так сложно надо улитки развернуть.
     
  8. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    А клапан как Вы развернете? Да и смещение самой турбины от мотора и в сторону? Мы сколько не тулили, никак не подошло!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)