Отличия сцепления 2,0-2,3 атмо\турбо

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем NikP, 10 ноя 2010.


  1. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Есть ли разница в сцеплениях (корзина, диск, подшипник) на 2,0-2,3 атмо/турбо?
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ну на глаз точно есть ))) На двухлитровом атмо (может и на 2.3) и корзина лажа, и диск меньшего диаметра.
    А поточнее щас кто нить добавит.
    зы. а откуда у тя на 300 сильном корыте двухлитровый мотор взялся? ))) Ты шо удумал там?...
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Есть, есть, ЕПЦ точнее расскажет если интересно. А вот подшипник вроде везде один и тот же, на стоковых сцеплениях.
    Ден, он вроде и не пишет про двухлитрованый мотор?
    А так то с 204 снять 300 сил можно, было бы желание, ты же вроде тюненые моторы более чем видел, наскок я в курсе.
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    да я знаю его машину ) 2.3 триста сил там.
    Это полночь давит моск и фраза: "Отличия сцепления 2,0(!)-2,3 атмо\турбо"
    Подумалось зачем иму сравнение сцепы от 2.0 если у самого 2.3.
    Ну уже разобрались, туплю. )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)