Отличия головок блока 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ky'39, 8 сен 2016.

  1. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Всем привет! На форуме как-то кто-то искал головку блока на 235R дорест. Ему начали говорить, что "гОловы" на доресте 235E и 235R ничем не отличаются, и посоветовали брать с реста аэро, мол там уже есть отличия.
    Я сейчас делаю мой движок 235R дорест, "голова" снята. Подумал, пользуясь случаем, поменять маслосъемные колпачки. Но тут вспомнил про вышеописанные советы, и задумался - а может сразу купить "голову" с аэро реста? Полез в WIS попытать ума, чем же отличаются "головы"? И что? И не нашел отличий в размерах клапанов. Ни на аэро дорест-рест, а вообще, согласно WISу, клапана на всех двигателях, в том числе 205Е, 235Е, 235R - одинаковы... Может я чего-то не понимаю или не увидел? Гуру, пролейте свет на мифы о разнице головок блоков!
     
  2. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    у реста они из другого материала, более жаропрочные
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    ЕРС говорит, что до 2000 года шла только одна голова, с 2000 пошло 2 вида голов, для айры и не для айры. С 2004 айровскую ставили на L. Какие отличия хз...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)