Отличия 9-3 OG от 900NG

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Jack, 18 авг 2011.

  1. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Доброго времени суток! Вот уже два дня перерываю интернет, но так и не могу найти информации чем отличается 9-3 1998-2002 от Сааб 900 1994-1998. Буду признателен за любые ответы. За ранее спасибо
     
  2. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    бамперами :)))

    по сути одна и та же машина. отличия в мелочах.
     
  3. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    На самом деле там чуть ли не 1000 изменений.
     
  4. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    я про кардинальные отличия

    кузова одинаковые
    моторы одинаковые (кроме V6 на 900 и дизеля на 9-3)
    ходовая одинаковая
     
  5. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    переезжаем
     
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Подвеска: на 9-3 она доработана и детали от передней подвески 900 НГ не подходят на перед 9-3ОГ по зад не знаю.
    Подушек МКПП, вроде на 9-3 больше. (3 против 2-х на 900)
    Компрессоры кондиционера разные.
    По кузову: 5-ая дверь (на 9-3 повторитель тормоза сверху), передний бампер (+туманки) кста, бампера на 900 и 9-3 не взаимозаменяемы, пороги.

    Саабы 9-3ОГ последних годов выпуска оснащались 205-ми двигателями и заводской распокой передних чашек.

    Как-то так....
     
  7. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Забыл про сиды сказать )) они тоже разные и не взаимозаменяемые... рули, внешне отличаются... по поводу подушек безопасности: у меня их, вроде, 4. на 900-ках их, вроде, 2. Форма сидений, вроде, отличается.
     
  8. Aleksei

    Aleksei Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Minsk
    Авто:
    9-3 OG Aero Coupe МТ
    Во-первых, моторы разные (кроме В204), на 93 в основном ставили В2..5, эл. Дроссель, турбина,трионик 5 и 7 соотв, другое рулевое, подвеска, обновлен интерьер и экстерьер, порядка 200-300 технических изменений, при внешнем сходстве абсолютно разные машины.
     
  9. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Кстати. Был в то время рекламный слоган "Новый 9-3 или надите 1000 отличий" Их реально столько :)))
     
  10. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Механизмы стеклоподъемников одинковые на передние и задние двери. Но климат контроль разный уже.
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    1998 Saab 9-3
    "На смену SAAB 900 в 1998 году пришел автомобиль с индексом 9-3. Пассивная безопасность стала одной из основных черт нового 9-3. Также в 9-3 была усовершенствована подвеска, оконные шторки безопасности, состоящие из двух частей, вошли в стандартную комплектацию. Всего было произведено 1100 изменений. Отличием SAAB 9-3 стало и то, что это была первая модель в истории компании с турбодизельным двигателем."

    Источник
     
  12. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    По поводу пассивной безопасноти - можно по-подробнее?
     
  13. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Это простой комплекс по усилению кузова авто. То что позволило в свое время пройти тесты NCAP для Opel Corsa и Opel atra с уровнем не ниже 4-х звездочек.
     
  14. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    а в чем усиление? Я это все спрашиваю к тому, чтобы узнать, отличаются ли кузовные детали 900НГ от кузовных деталей 9-3ОГ по "прочности"?
     
  15. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
  16. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    чет как-то ссыкатно стало после этих видео....
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    наследственность вектры а дает о себе знать :(
     
  18. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    пополняем список отличий:
    капот: крепление и "волны".
    Если второе - пофиг (у 900 - 2 волны на капоте, у 9-3 ОГ одна), то второе не позволит поставить капот от 900-ка на 9-3 ог (((((((((
     
  19. Иваан

    Иваан Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SC, 2006, 2.0t AКПП
    ээ, а у меня стоит на 900 капот от 9-3. менял сам, отличий не заметил вообще.
     
  20. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)