Доброго времени суток! Вот уже два дня перерываю интернет, но так и не могу найти информации чем отличается 9-3 1998-2002 от Сааб 900 1994-1998. Буду признателен за любые ответы. За ранее спасибо
я про кардинальные отличия кузова одинаковые моторы одинаковые (кроме V6 на 900 и дизеля на 9-3) ходовая одинаковая
Подвеска: на 9-3 она доработана и детали от передней подвески 900 НГ не подходят на перед 9-3ОГ по зад не знаю. Подушек МКПП, вроде на 9-3 больше. (3 против 2-х на 900) Компрессоры кондиционера разные. По кузову: 5-ая дверь (на 9-3 повторитель тормоза сверху), передний бампер (+туманки) кста, бампера на 900 и 9-3 не взаимозаменяемы, пороги. Саабы 9-3ОГ последних годов выпуска оснащались 205-ми двигателями и заводской распокой передних чашек. Как-то так....
Забыл про сиды сказать )) они тоже разные и не взаимозаменяемые... рули, внешне отличаются... по поводу подушек безопасности: у меня их, вроде, 4. на 900-ках их, вроде, 2. Форма сидений, вроде, отличается.
Во-первых, моторы разные (кроме В204), на 93 в основном ставили В2..5, эл. Дроссель, турбина,трионик 5 и 7 соотв, другое рулевое, подвеска, обновлен интерьер и экстерьер, порядка 200-300 технических изменений, при внешнем сходстве абсолютно разные машины.
1998 Saab 9-3 "На смену SAAB 900 в 1998 году пришел автомобиль с индексом 9-3. Пассивная безопасность стала одной из основных черт нового 9-3. Также в 9-3 была усовершенствована подвеска, оконные шторки безопасности, состоящие из двух частей, вошли в стандартную комплектацию. Всего было произведено 1100 изменений. Отличием SAAB 9-3 стало и то, что это была первая модель в истории компании с турбодизельным двигателем." Источник
Это простой комплекс по усилению кузова авто. То что позволило в свое время пройти тесты NCAP для Opel Corsa и Opel atra с уровнем не ниже 4-х звездочек.
а в чем усиление? Я это все спрашиваю к тому, чтобы узнать, отличаются ли кузовные детали 900НГ от кузовных деталей 9-3ОГ по "прочности"?
пополняем список отличий: капот: крепление и "волны". Если второе - пофиг (у 900 - 2 волны на капоте, у 9-3 ОГ одна), то второе не позволит поставить капот от 900-ка на 9-3 ог (((((((((
9-3 ОГ получается более безопасная машина чем 900-ка 4-ре звезды против полутора. http://euroncap.com/tests/saab_900_1997/2.aspx