в общем, проблема решаемая вполне. требуется только терпение и минимальная ловкость рук. напомню: задняя дверь не реагирует ни на какие попытки открыть ее, т.к. не убирается язычок, освобождающий поворотную скобу, что цепляется за ответную штангу на кузове. 1. снимаем дверную карту и обе шумки. кнопку управления стеклом лучше сразу поставить на место - понадобится 2. снимаем резиновый уплотнитель с кузова в задней части проема - получаем небольшую щель со слабо видимой частью узла замка. 3. смотрим на второй двери, как и где стоит дефектный язычок на исправном замке (в закрытом положении). можно потренировать угол и силу воздействия на язычок. 4. из упругой проволоки диаметром пару-тройку мм готовим отмычку - нужно плавно изогнуть под 90 градусов отрезок в 4-5 см. и оставить еще 10-15 см собственно, за что держать. 5. нажимаем отмычкой внутрь узла замка- упрямо и многократно, одновременно нажимая на дверь туда-сюда (окно открыть - так удобнее) при успехе дверь открывается в первое положение. дальше - проще. доставание замка из двери - отдельный секас. вскрытие показало, что проблема состоит в заедании хода привода этого самого язычка (у меня - замок типа G1). чистка-смазка проблему решает.