отключился звук( нет питания на усилитель. помогите!

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Superman, 27 июл 2011.

  1. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Ребят всем привет, неделю назад купил себе 9-5. Ездил, все былл хорошо до тех пор пока в один прекрасный момент у меня не отключилась музыка. Сам я заядлый музыкант и эта проблема очень меня напрягает.
    Дело было в следующем: ехал себе спокойно слушал дабстепчик неспокойно, как вдруг резко выключился звук. Причем магнитола отлично работает, на ней как и прежде все горит и идут секунды дорожки, но звука нет. Я по книге проверил все предохранители где присутствует слово аудиосистема, но и там я не обнаружил проблем. Стал копать дальше, открыв багажник увидел что на сабвуфере как и прежде горит подсветка, а вот на усилке зеленная лампочка которая прежде горела вовче еерестала подавать какие либо признаки жизни. В усилке я также проверил все предохранители, там их три, тоже вск отлично. Решил для себя что нет питания на усилок - оттуда и отсутствие звука. Открыл капот, глянул на провода которые подключенны к аккамулятору все просто супер! Что мне еще глянуть ребят? На магнитоле не работает не флешка не радио не диски, провода к ней все подключенны. Из колонок даже шипение легкое не идет при максимальной громкости. Я в этом особо просто не понимаю еще, машиной и звууком в ней владею всего неделю и поэтому не знаю куда копать дальше. Помогите плз! Если надо - могу выложить фотографии.
     
  2. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=12154 вот кстати в соседней ветке бывший хозяин авто рассказывает и показывает как он устанавливал звук)
     
  3. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Проверь провод REM, который подает сигнал на включение усилка.
    Проще всего замкни два плюса на усилке, если усь заработает - значит в нем дело.
     
  4. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    ну как, заработало?
    Могу предложить поменять клемму, которая прикручена к аккуму, возможно окислились контакты
     
  5. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Надо пробовать, время будет только вечером. Щас пока работа)
    Что за провод REM? Как он выглядит? Kaskad опиши поподробнее)
     
  6. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    он написал не в тему, т.к усь и саб горит, значит сигнал есть. начни с питающего, или массу проверь.
     
  7. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    :ata:
    Почти на всех усилителях сейчас такая схема подключения.
    Провод REM сделан для управления усилителя от головы.
    159_large.JPG

    По картинке - \\\Минус - REM - Плюс\\\

    REM может быть любой толщины, он не несет нагрузку, а только подает сигнал на включение.
    Если его замкнуть с плюсом(справа), то усь должен заработать.
    Скорее всего где то он у тебя перебит.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2011
  8. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Этот же проводник идет на подсветку саба, так что вот так
     
  9. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    необязательно. можно было запитать от входа на сам саб. т.е напрямую от аккума считай. значит и плюс и минус в порядке. проблема в REM, либо умер усь совсем.
     
  10. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    слуш, дружище, эт ж моя бывшая, я ж сам все делал
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    аа..тада вопросов нет.
     
  12. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    не, совет нормальный, можно проверить на всяк случай)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)