В сюите можно отключить быстрый прогрев катализатора при пуске авто. То есть, заводишь авто, и оно сразу на холостых молотит, а не на 1.5 тысячах. Стоит ли отключать, если каталика давно нету?
Да не может прогрев лямбды зависеть от прогрева ДВС, это 2 разные вещи, тем более сама лямбда не должна вступать в работу сразу после пуска. И на 1500 он не молотит при Т за бортом -10, длится всего 3-5 сек, потом падает до 1100-1200.
Вот как господин Скрипка читает? Человек пишет про прогрев катализатора, а Вы ему твердите какой-то Вам одному известный бред про какую-то (кстати, какую из двух?) лямбду... По теме, с какой целью хотите снизить первоначальные обороты при прогреве? Конкретных советов не имею, просто интерес.
Ой! Можно прогрев обоих отключить и они будут работать если что! Пусть покажет где он это нашел это в сюите, а мы гуру спросим, ибо он мне зависимость оборотов от прогрева высылал. Нормальная работа катализатора лежит в районе 800 градусов по моему, получается что за минимальное время он должен нагреться до таковой, но у меня лично такого прогрева нет, не наблюдаю.
Если честно(только не ржать) - с моим выхлопом на прогреве он ревет как самолет реактивый))) Перед соседями неудобно))) Ну и в целом, я знаю, что для более быстрого выхода каталика на рабочую температуру, по началу смесь богатит. Вот и возник вопрос, нужно ли все это, если самого ката физически нет. Тоже скорее не цель, а любопытство.
может и непорядок) но я так понял, так было задумано предыдущим владельцем и его тюнером)) от программы еще наверняка зависит)
Мёду переел! Наверное они думали что на этих оборотах включатся в действие балансировочные валы и это спасет геометрию цилиндров