[B2*4] Отключается дроссельная заслонка.

Discussion in 'Двигатель' started by Sabaobab, Jun 1, 2014.

  1. Sabaobab

    Sabaobab Новичок

    Joined:
    Jun 1, 2014
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9000 CS 2,3Т 1992 МКПП
    Всем привет.Только купил сааб 9000 CS 2.3 турбо.Подскажите из-за чего может быть при нажатии газа в пол,когда обороты доходят до 6-7 тысяч,дроссельная заслонка отключается и долгое время не реагирует на газ.Потом спутся некоторое время подключатся обратно. Чек енжин горит.Как такое лечится?
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Joined:
    Jun 29, 2009
    Messages:
    5,954
    Location:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Отсечка не?
    А вообще это ппц. походу пропала машина...
     
    Jazzy and -евгений- like this.
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А сколько оборотов хотелось увидеть?
    Так-то я Ревереда поддержу....
     
  4. Sabaobab

    Sabaobab Новичок

    Joined:
    Jun 1, 2014
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9000 CS 2,3Т 1992 МКПП
    Ну что это за ответы "Отсечка не?","А сколько оборотов хотелось увидеть?". Лучше уж ничего не писать если нечего сказать по делу... Разобрал сегодня дроссель,износился механизм возврата заслонки вот и всё... приложил руки,всё работает теперь.
     
  5. Sabaobab

    Sabaobab Новичок

    Joined:
    Jun 1, 2014
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9000 CS 2,3Т 1992 МКПП
    Тему можно закрывать.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Joined:
    Jun 29, 2009
    Messages:
    5,954
    Location:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Хорошо, можно написать развёрнуто - на этих моторах отсечка в районе 6000. Пик мощности на 5500-5800 где-то. А издеватсья над немолодой уже машиной гоняя её в красной зоне - это идиотизм чистой воды. При том что, судя по клинящей заслонке, общее техсостояние примерно понятно.
    Я эти машины люблю и ценю и мне жалко что по всей видимости ещё одни экземпляр попал к доморощеному "гонсчегу" котоырй ушатает машину и выкинет на помойку. Буду рад если я ошибаюсь.
     
  7. Sabaobab

    Sabaobab Новичок

    Joined:
    Jun 1, 2014
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9000 CS 2,3Т 1992 МКПП
    Ты сначала прочитай внимательно,прежде чем здесь распыляться.Я проверил разгон,это нормальная ситуация если что а он бац и перестал реагировать на газ ,захотел разобраться и разобрался.И ты не знаешь как я на ней езжу и что с ней делаю, видимо ты не слишком умен раз делаешь такие выводы сразу."Буду рад если ошибаюсь"
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Правильно поставленный вопрос-половина ответа.
    А вот что за лютый механизм возврата заслонки? Эт пружинка?
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Joined:
    Apr 17, 2012
    Messages:
    3,402
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    TCS может ? 7 тысяч тоже повеселило, 92 год опять же.
     
  10. Sabaobab

    Sabaobab Новичок

    Joined:
    Jun 1, 2014
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9000 CS 2,3Т 1992 МКПП
    Что там и как называется я не знаю ,у меня машина 2 дня.Но беда то в другом,обратился с конкретным вопросом, что бы подсказали а в ответ получил ахинею... вот это удручает "братья саабоводы" ,не по товарищески как то...
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Joined:
    Apr 17, 2012
    Messages:
    3,402
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Как бы помягче-то... Человек, который о машине 22 лет не знает нихрена, но при этом начинает с того что вгоняет в педаль в пол, и таким образом с ней знакомится...

    Вот это - действительно удручает.
     
    Jazzy and Revered like this.
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Это иллюзия. Не было там понятного конкретного вопроса, как и подробного описания машины, на которой проблема возникла.
     
  13. Sabaobab

    Sabaobab Новичок

    Joined:
    Jun 1, 2014
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9000 CS 2,3Т 1992 МКПП
    Ну вот что мне тебе сейчас ответить надо... Ну просто смешно ей богу... Что я не знаю,обычная машина с 16кл мотором и турбой тд 04. Что надо пыль с неё только сдувать. И как я уже писал ранее что я проверял "динамику разгона". Просто флуд начался бесполезный...
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Joined:
    Apr 17, 2012
    Messages:
    3,402
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    И какой дроссель у этой обычной машины ? Механический, электрический ?
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А если TCS , и автор полагает, что так у всех, то я считаю себя вправе полагать, что его нет, у меня же нет. =)

    А вот это про обычную машину, я не уверен, что буду понят, неуместно.
     
  16. Sabaobab

    Sabaobab Новичок

    Joined:
    Jun 1, 2014
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9000 CS 2,3Т 1992 МКПП
    Ну наконец то хоть какие то вопросы по теме пошли. Механический,с трекшеном.
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Но каков ответ!
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Joined:
    Apr 17, 2012
    Messages:
    3,402
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Хм. А можно уточнить, каким образом у вас реализован трекшен контроль с механическим дросселем ?
     
  19. Sabaobab

    Sabaobab Новичок

    Joined:
    Jun 1, 2014
    Messages:
    14
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9000 CS 2,3Т 1992 МКПП
    Как на заводе спроектировали так и реализовали.Не позорься...
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Странный Вы человек... Вступаете в дискуссию с людьми знающими устройство Соапа не по наслышке. Все встречные вопросы, адресованные Вам были по существу. Первые сообщения и сразу в оппозицию. Я первые пол года только читал форум от корки до корки. Кое что начал понимать в устройстве Соапа. Отличия от других авто есть (шведы себе на уме). Желание проверить авто- дело святое... Но на вашем годе масса проблем именно с TCS. Без обид.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)