Всем привет.Только купил сааб 9000 CS 2.3 турбо.Подскажите из-за чего может быть при нажатии газа в пол,когда обороты доходят до 6-7 тысяч,дроссельная заслонка отключается и долгое время не реагирует на газ.Потом спутся некоторое время подключатся обратно. Чек енжин горит.Как такое лечится?
Ну что это за ответы "Отсечка не?","А сколько оборотов хотелось увидеть?". Лучше уж ничего не писать если нечего сказать по делу... Разобрал сегодня дроссель,износился механизм возврата заслонки вот и всё... приложил руки,всё работает теперь.
Хорошо, можно написать развёрнуто - на этих моторах отсечка в районе 6000. Пик мощности на 5500-5800 где-то. А издеватсья над немолодой уже машиной гоняя её в красной зоне - это идиотизм чистой воды. При том что, судя по клинящей заслонке, общее техсостояние примерно понятно. Я эти машины люблю и ценю и мне жалко что по всей видимости ещё одни экземпляр попал к доморощеному "гонсчегу" котоырй ушатает машину и выкинет на помойку. Буду рад если я ошибаюсь.
Ты сначала прочитай внимательно,прежде чем здесь распыляться.Я проверил разгон,это нормальная ситуация если что а он бац и перестал реагировать на газ ,захотел разобраться и разобрался.И ты не знаешь как я на ней езжу и что с ней делаю, видимо ты не слишком умен раз делаешь такие выводы сразу."Буду рад если ошибаюсь"
Правильно поставленный вопрос-половина ответа. А вот что за лютый механизм возврата заслонки? Эт пружинка?
Что там и как называется я не знаю ,у меня машина 2 дня.Но беда то в другом,обратился с конкретным вопросом, что бы подсказали а в ответ получил ахинею... вот это удручает "братья саабоводы" ,не по товарищески как то...
Как бы помягче-то... Человек, который о машине 22 лет не знает нихрена, но при этом начинает с того что вгоняет в педаль в пол, и таким образом с ней знакомится... Вот это - действительно удручает.
Это иллюзия. Не было там понятного конкретного вопроса, как и подробного описания машины, на которой проблема возникла.
Ну вот что мне тебе сейчас ответить надо... Ну просто смешно ей богу... Что я не знаю,обычная машина с 16кл мотором и турбой тд 04. Что надо пыль с неё только сдувать. И как я уже писал ранее что я проверял "динамику разгона". Просто флуд начался бесполезный...
А если TCS , и автор полагает, что так у всех, то я считаю себя вправе полагать, что его нет, у меня же нет. =) А вот это про обычную машину, я не уверен, что буду понят, неуместно.
Странный Вы человек... Вступаете в дискуссию с людьми знающими устройство Соапа не по наслышке. Все встречные вопросы, адресованные Вам были по существу. Первые сообщения и сразу в оппозицию. Я первые пол года только читал форум от корки до корки. Кое что начал понимать в устройстве Соапа. Отличия от других авто есть (шведы себе на уме). Желание проверить авто- дело святое... Но на вашем годе масса проблем именно с TCS. Без обид.