Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Внезапно руль потяжелел, стал тяжелее чем у классики - едва свернуть. Припарковался вроде без потерь. Симптомы: -заводится нормально, без посторонних звуков. -при попытке повернуть руль в любую сторону раздается противный шум/скрежет/стон как в японских фильмах про годзиллу -бачок ГУРа сухой снаружи -при снятии крышки внутри есть следы жидкости, но уровень определить затрудняюсь. Прошелся назад - луж/потеков/капель на пути следования не нашел. Жду советов от местных гуру.
Ну чего молчите - бухаете что ли все? )) Предлагаю следующее: 1. подлить жидкость и посмотреть, что будет 2а. если ок - то ехать в сервис на диагностику своим ходом 2б. если не ок - ехать в сервис на диагностику на эвакуаторе вопрос, как правильно подливать чтобы не завоздушивало? Как понимаю - надо делать вдвоем на заведенном двигателе, один льет второй крутит руль.
угадал ))) посвети в дырку в горловине бачка вариантов 2 жидкость есть -сдох насос жидкости нет - ему неначем работать.. она всё-таки вытекла..
Плюсую, сначала посмотри уровень. Кстати, уровень у тебя на крышке должен быть. На всякий случай - оригинальная жидкость для гура в саабхперте есть, сталкивался на 9-5 ))
Какую жижу лить и сколько ее туда влезет? Как она могла утечь - есть идеи? Трубки с виду целые. у меня под рукой только "опелёвая мастерская 65км" с GMовскими жидкостями. Ничего против сторонних производителей не имею.
пардон, вопрос снимается))) невнимательно прочитала. У меня так же внезапно отказал руль, с ГУРом все оказалось нормально. Там есть некий поворотный кулак, а в нем с двух сторон шарнирчики, так вот, в одном из них исчезла смазка. Априори они не разборные, но мне разобрали, все смазали, год езжу без проблем
Продолжаю сей увлекательный рассказ. Вчерашний поход по магазинам на районе не выявил наличие 715й жижи или ее заменителей. Пришлось зайти в опелёвый сервис и взять литр за 860 рублей... удавился, но надо. Пришел - подлил - прокачал - подлил еще. Всего 600 грамм влезло в бачок. Пока ехал до дома - капало... За 7 километров вылилось почти все, что подливал. Но был и плюс - стало видно, где течет. Сфоткал. Краткое вечернее совещание с DEMON + утренний просмотр EPC постановили: Течет снизу, сам редуктор. С левой стороны. Теперь на эвакуаторе прямая дорога в сервис. Вскрытие покажет.
Проблема решена, спасибо DEMONу! Хотелось бы сказать большое человеческое спасибо Дмитрию за скорость и за цену - очень гуманно. Как зарплату получу - с меня вискарь! И пару слов про сам сервис. Сделали вроде нормально и цена не заоблачная, но есть моменты: +быстро и дешево эвакуировали -в ремзоне не присутствовал -дед на приемке вынудил подписать и оплатить акт до приемки самой работы. Это вообще-то непорядок, но спорить с пенсионером не было никакого желания. -при проверке оказалось, что крышку бачка после прокачки не закрыли, просто вставили. Наверное я привык к атмосфере гаражного сервиса а тут неофициал поприличнее - для тех кто от официала ушел. Как-то так.
РЕДУ?КТОР, а, м. [нем. Reduktor < лат. reductio возвращение, отодвигание назад]. тех. 1. Механизм из нескольких зубчатых колес для передачи вращения от одного вала к другому. Детали машин и механизмов проходил? ))
что такое редуктор я знаю, а вот ты нет! где в рулевом механизме сааба "Механизм из нескольких зубчатых колес для передачи вращения от одного вала к другому." ??? ответь ка умник