Отговорите покупать 9-3 2.8Т XWD

Discussion in 'Для владельцев 9-3 2,8/TurboX' started by GeorgiyT, Feb 18, 2013.

  1. fangrem

    fangrem Активный

    Joined:
    Jul 27, 2009
    Messages:
    1,340
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Поддерживаю, шпрот красив и внутри и снаружи. Причем рест ваще шикарен внешне, а внутри убог. Эх, хорошие бы материалы и торпеду от дореста в рест - красота.
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Joined:
    May 12, 2012
    Messages:
    9,355
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Если бы я сейчас покупал машину, то выбрал бы 2,8 XWD и полный вперед, в смысле тюн...))
     
  3. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Joined:
    Aug 23, 2012
    Messages:
    1,171
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    ну хз. вот купил я себе водичку типа такой:
    [​IMG]
    и она не лезет в дверь! это шок же. в пассат лезет любая бутылка меньше 5 литров

    ЕСЛИ ты не пользуешься прикуривателем/самой пепельницей, если она не большая, и если перчатки ты снимать не стал...
    в общем - единственная нишечка там эта на все про все

    подстаканник у подлокотника - место занимает, а кроме стакана туда ничего не лезет.


    поставь туда какую-нибудь колу 0.8 из мака

    ничего сверх и не надо. эргономика - это то, что позволяет тебе пользоваться предметом не замечая этого.
    просто делаешь, как удобно - и все
     
  4. fangrem

    fangrem Активный

    Joined:
    Jul 27, 2009
    Messages:
    1,340
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    А я бы ща постремался покупать сааб, с з.ч. гемор какой-то. Разбирал тут машину, потерял часть болтиков, так это ваще пипец, что не болтик так 300-500 рублей и ждать по две недели. Рычаги бы поменять не мешало, полез смареть так это ваще ад адовый 5 тр за рычаг самое дешевое, я за эти деньги поменяю 4!!! рычага на многорычажке от ауди... Порвался патрубок, разворот на 180, который идет от интеркуллера к турбине, продается только всборе с пластмаской и вторым патрубком, цена 7 тр ждать - месяц. За 7 тр на туже аудюху можно купить полный комплект силикона Samco!
     
  5. OMG

    OMG Модератор Staff Member

    Joined:
    Nov 11, 2010
    Messages:
    9,596
    Gender:
    Male
    Авто:
    9-5
    а вот это плюсую... заказал втулки для переднего стаба.. резиночки эти.. верхние по ~350 рублей, нижние 250, за кусок резины! заменителей не нашел.. и ждать несколько дней..
     
  6. OMG

    OMG Модератор Staff Member

    Joined:
    Nov 11, 2010
    Messages:
    9,596
    Gender:
    Male
    Авто:
    9-5
    эта хрень лезет около подлокотника, если не откидывать штуку с кругляшком, если ты понял о чем я :)))))
     
    Gabbi likes this.
  7. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Joined:
    Jan 30, 2013
    Messages:
    2,783
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Это бесит более всего, потому что Saab Parts работает и машин в мире катается достаточно, чтобы иметь нормальные цены и сроки поставки.
    Одна надежда - если завод запустят, появится дилер и будет как-то попроще. Хотелось бы. :saab:
     
  8. Los4inin

    Los4inin Администратор Staff Member

    Joined:
    Apr 10, 2009
    Messages:
    4,258
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    так и на сааб за 7тыр можно купить комплект силикона.

    а по поводу салона - я на него чаще смотрю чем трогаю, а от вагвских салонов воротит. убого и скучно.
    пластик торпеды не хуже ваговсково, вот передняя панель - да дешевая - ну так обтяните кожей и салон станет на порядок лучше того же вага

    ладно более не оффтоплю)
     
  9. fangrem

    fangrem Активный

    Joined:
    Jul 27, 2009
    Messages:
    1,340
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Де? На 2,8 ваще ничо нет кроме стремного аэротюна за 15 штук =)

    Про пластик торпеды согласен - нормальный он. Но ручки дверей, панель эта, рукоятка ручника это просто плакать хочется. Решение только перетяжка кожей. А еще кнопки климата стирающиеся это тоже ад, правда надо признаться что у вага тоже стираются =) Софт тач сраный.
     
    Last edited: Feb 18, 2013
  10. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Joined:
    Jun 30, 2010
    Messages:
    608
    Location:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    мне кажется тут тема не про то какого объема бутылка влезает в дверь :face

    ну и едет/не едет дело странное и смотря чего ждешь.
    если не тюнить - ваще ничего не едет по сути.
    с другой стороны всё охренеть как едет и в стоке и все любят свои саабы =)))

    общем гонки сомнительные на саабах, но кайфа море)
     
  11. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Joined:
    Aug 23, 2012
    Messages:
    1,171
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    GeorgiyT в общем, если тебе интереснее разгон до ВТОРОЙ сотни, и тебя не стремает, что машина будет еще меньше - бери, конечно. но передний привод практичнее. ценники на аэро ХВД какой-то ад, имхо. я лучше укомплектованный Е350 за эти деньги возьму о_0
    а вот переднелапые, и тем более дорестайлы - очень адекватный ценник. и налог гуманный.

    хотя, если бы предложили поменяться - поменялся бы. и хрен с ним, что полный привод медленее :)
     
  12. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Joined:
    Feb 21, 2012
    Messages:
    322
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Мое мнение по поводу XWD...
    Псевдоминусы (для кого как))) )
    1. Ряд запчастей будет однозначно дороже. Например по задней подвески (рычаги, саморег. подвеска - комплектующие подвески, тормозилки тоже другие).
    2. Затраты на ТО в целом будут тоже чуть больше, т.к. допом дифференциал и т.п.
    3. Машинка тяжелее соответственно по расходу бенза тоже будет чуток больше чем переднеприводная.
    4. По динамике будет помедленее из за массы и потерь на движущиеся части, но это при условии хорошего сцепления.

    Псевдоплюсы ))
    1. Полный привод, зимой будет однозначно лучше. Учитывая что у нас зима почти пол года )))
    2. Сцепление при старте на сухом асфальте
    3. Курсовая устойчивость на трассе ))
    4. Потенциал для тюнинга (в части сцепления с асфальтом будет плюс)

    Ну это все вкратце... Нужно понять для себя что нужно от машинки.. Если затраты на обслуживание не важный фактор, а почему бы и не купить )))
     
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Joined:
    Jul 27, 2009
    Messages:
    1,340
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    А еще кто-нить сказал человеку про клиренс? Октаха, даже РС это чиста жЫп по сравнению со шпротом. Ездить можно только по москве и то не везде.
     
  14. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Joined:
    Jan 30, 2013
    Messages:
    2,783
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Это боль. Я до сих пор не привык, что передний бампер так низко висит. Но это при парковке в тесных местах и поездках на всякие дачи актуально.

    Можно поискать и притащить 2.0 (210hp) XWD, запилить на него stg1 от Maptun и улыбаться на относительно лёгком и бодром моторе, полном приводе и скромном, по сравнению с 2.8, транспортном налоге. :pil:
    ИМХО.
     
  15. fangrem

    fangrem Активный

    Joined:
    Jul 27, 2009
    Messages:
    1,340
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Если бы только в этих случаях, я к себе в гараж не могу на нем заехать, ибо там горочка, в которую я не могу заехать из-за ооооочень маленьких углов заезда и съезда :dash1: приходится юбку снимать чтобы заехать.
     
  16. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Joined:
    Jun 30, 2010
    Messages:
    608
    Location:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    а я вот наоборот так привык, что даже когда на Q5 - ставлю машину за полметра до бордюра ))))

    ну а двухлитровый иксвд это чисто зимний вариант, кмк
     
  17. Los4inin

    Los4inin Администратор Staff Member

    Joined:
    Apr 10, 2009
    Messages:
    4,258
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    и правда везде на 2,0 только)))
     
  18. fangrem

    fangrem Активный

    Joined:
    Jul 27, 2009
    Messages:
    1,340
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ну дык а я про шо =) А на двушку мона самку купить за 7 рублей? Просто кетай на ваг стоит 100 баксов =)
     
  19. Rs625

    Rs625 Активный

    Joined:
    Oct 13, 2008
    Messages:
    583
    Location:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Тут ни у кого нет хвд с механикой, ттх у него гораздо лучше чем с автоматом, х.з.
     
  20. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Joined:
    Jun 30, 2010
    Messages:
    608
    Location:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    Иксы на палке у людей в клубе точно есть
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)