Отговорите от обладания ПЕЖО в пользу СААБа )))

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем Chumaxod :), 16 апр 2016.


  1. Chumaxod :)

    Chumaxod :) Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004 АКПП
    Всем Привет! Рассматриваю вариант покупки Saab 9-3 2.0 /175 л.с 2004 с АКПП на что обратить внимание при покупке, какие у нее болячки , есть ли запчасти в наличие (все пугают что запчастей нет) и дорого ли его обслуживать, пока езжу на пежо и сравниваю с ним ,его обслуживание не дешёвое .
    У варианта тот что рассматриваю не горит приборка и часть кнопок то горит , то нет .и бачок гура весь мокрый.
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.450
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    бачок гура - замена сальника
    в худшем замена насоса
    п.с. всё есть на форуме - курите темы про 9-3
    :pr
     
  3. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Пежо так себе "бюджетный" вариант. СААБ тоже с набором "радостей". Да и правила "игнорируемые" пользователями не всегда приносят радость, если что, то я про название темы. Делаю снисхождение для новичка, но все же, прочитать правила рекомендую.
    Название темы изменяю на свой лад, т. к. Вашей фантазии не хватило.
    По теме: привет. Бери СААБ не раздумывая, особенно после ПЭЖО :))
     
    PaoloPas нравится это.
  4. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Solaris 1.6AT Elegans
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    Илитные гуру в другой ветке, твердо настаивали что можно взять варианты быстрее и лучше сааба за те же деньги. Так что...)
     
    PaoloPas нравится это.
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Отговариваешь? Боишься что еще одним "больным" будет больше? А за те же деньги какой "едущий" (именно это слово) можно взять?
     
    Evgen Baas нравится это.
  6. 9-5 екат

    9-5 екат Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    РФ,Екатеринбург
    Авто:
    9к, аеро97мкпп,
    Авто:
    Aero вейдер 2006
    -Привет, дорогая, ты где?
    -Я в норе!
    -Дура, не в норе а в Рено, хорошо хоть Пежо не купил!

    Пежо не очень мужской автомобиль, у меня у знакомого был, так он вёл себя по-жизни не очень по-мужски.У меня Сааба не было тогда-попросил прокатиться чуть-чуть с целью познания-так он визжал как девчонка..
     
    Troll Hattan, Evgen Baas и SEDOY нравится это.
  7. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Нужно быть дебилом чтоб купить Пыжо! Лягушатники хуже немцев, их логигуку узлов и деталей не понять умом.
    Про электрику я вообще молчу!
    Почему просто не пойти и не посмотреть в атосервис на то и на это, нет авто проще, надежнее и качественнее чем SAAB, если он только уже не убит владельцем Пежо!:)))
     
    Mr. Green нравится это.
  8. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Зря вы так о французах всегда параллельно со шведом были французы- Ситроен или Пежо сейчас Рено, отличные тачки:vic
     
  9. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Я в сервисе работаю, французкий автопром задрал, он и тестируется с трудом, не так как у всех.
    Из последних Пыжо 301 дизель, после замены радиаторов пишет: не справляется турбина, ошибка не устраняется, послал на опрессовку.
    Качество деталей говно, пластики говно, удобство говно, Таврия для французов.
    За цену деталей - застрелится, датчик температуры ОЖ на ситроен DS4 150$ ибо меняется вместе с корпусом...
    В общем это машина, на 1 год и дай Бог чтоб другой дебил её купил её потом.
     
    Mr. Green нравится это.
  10. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.081
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    9-3 не было. Ничего не скажу.
    А за Пыжиков я заступлюсь.
    У жены 308-ой 2012-го года. Без проблем. Я его даже ездить по людски научил.
    Ещё есть 206-ой 2002-го года. Неубиенный. Коробка, конечно, там не айс. Но вылечены болячки.
     
    yral нравится это.
  11. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Неубиенные кончились в начале 90Х!
    АКПП вообще жопа, багажники - на пару сеток с лягушками, посадка в салоне как для гомосеков, а стекло лобовое такое впечатление что крышку унитаза прикрыли. Это всё касается не седан моделей, те хоть похоже на машины.
    В общем если человек безвкусен, не имеет интереса в жизни к авто, не любит быстрой езды, то французский автопром к его услугам.
     
    SnakE666 и Troll Hattan нравится это.
  12. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.081
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Лечится.
    в 206-ом Андулина на крышу 11-ти метровой постройки за одну ходку привёз.
    25 часов за рулём этого гомосячного автомобиля я одолел с вылазками на заправку.
    Классное!
    А крыша стеклянная - просто сказка!
    Если львёнку под жопу хорошо дать, то он научится летать.
     
  13. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Нельзя выжимать из 100 лошадей все 100 лошадей постоянно (когда хочется), ДВС не рассчитан конструктивно, потому и придумали 8-10-12 цилиндров.
    Стеклянная крыша это в Кашкай сказака, а песня это в Тесле, а на пыже это горб, конструктор был горбат наверное.
    На 9.5я возил шкафы с закрытым багажником под 2 метре в разборе, на на 9000 металлочерепицу 1150х3050мм, открытая жопа Пыжа такого не вместит.
    Зачем лечить АКПП если она и так в порядке с рождения!
    Море дебильного пластика, переходы в спящий режим потребления, постоянные пикалки...
    Нахрена хвалить на сайте SAABa то что не стоит в другом строю, это как сравнивать солдата и скаута. Это сродни дешевым японцам, но те хоть проще, дешевле в обслуживании и жестче в подвеске.
     
  14. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.081
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Человек же не Пыжа купить хочет, а убитый 9-3.

    Я не хвалю. Просто видать вам попадались насмерть убитые. Да и вкусы у нас разные.
     
  15. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Demon уже всё сказал вначале!
    Убитое брать далёкому не нужно вообще, а если хочется то сразу умножить сумму на 2.
    Я не о вкусах рассуждаю а о инженерии, есть автомобиль а есть бибики, SAAB относится к автомобилям, 9.3 чуть меньше, это дитя маркетинга.
    Я бы предпочел убитому 9.3 в идеалее 9000, при хорошей доработке это авто можно оставить на всю жизнь!
     
    SnakE666 и Demon нравится это.
  16. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Полегче мы не на войне, откуда столько агрессии...
     
  17. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.081
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Что я и сделал, но без доработок.
     
  18. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Вы нет, я недавно вернулся.
    Представилась возможность к максимальному сравнению, потому и пытаюсь донести мысль.
     
  19. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Вот мой бешеный :)холодильник ,владел 3 года, пробег 100 и только положительные воспоминания ,легко ехал 160
     

    Вложения:

    • 005.JPG
      005.JPG
      Размер файла:
      544 КБ
      Просмотров:
      9
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    8.494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    а мне нравятся ситроены
    и рено
    новый талисман видели?
    вообще агонь! правда двигателей больше чем 1,6 d битурбо у него нет
     
    yral нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)