Тут собрал хороший безмаслянный компрессор, т.к. увлекаюсь покраской. Но осталось убрать из воздуха влагу. Раньше красил прям так - маслянным компрессором, просто через бензофильтр. Шняга конечно, краскопульт плюётся всякими каками. Так вот, чтоб убрать влагу я тут заморочился - придумал попробовать в маслянный фильтр типа "стакан" нафигачить кошачьего катсана или другого какого нибудь, он же моментально влагу забирает мне кажется. На каком-нить грузовике или пазике может стоИт такой фильтр? Желательно на отдельных шлангах, чтоб переделать можно было... Я знаю на бэхе семёрке M-60 мотор такой стоИт, но дороговато. На помойке нету... Очень хоцца передний бампер покрасить, аж знобить. В запчастях смотрят как на идиота, мол вали отседава со своими "стаканами". Никто не встречал?
а в магазинах по покраске смотрел?? очень часто помимо большого выбора лакокрасочных матерьялов есть и большй выбор необходимых инструментов... фильтр брать желательно с встренным регулятором давления .., ибо они намного лучше убирают влагу из воздуха , можно взять одинарный, можно двойной.. вапше в магазине в принципе должны обьяснить что и зачем..стоимость от 1000р... есть и дороже
Пасиб, но эту школу я прошел. Проблема только одна - убрать воду - это самый геморой. Убрать можно её осушителем - 600-900 евро, либо специальным гелевым фильтром, но он не дешевле. Все остальное - лажа и пустая трата денег. Есть так называемые адсорбционные осушители, они основаны как раз на подобии баков с реагентом, но он там регенерируется (многоразовый) . Я хочу собрать именно такого типа, только одноразовый реагент будет.
хм.. то есть фильтра что стоят в проф. мастерских по покраске тебя не устраивают?? хм.... тогда в чем проблемма?? кпи за 1000 уев.... и кстати зачем тебе ТАКИЕ осушители ?? для покраски ,такого СУХОГО воздуха нах ненадо.. вполне достаточно обычных..про которые я писал..
В профессиональных мастерских стоят осушители. Влажность на выходе - 0.001%. Отфильтровать водяной пар нельзя. Отфильтровать можно только механические примеси (пыль), фильтра подороже - маслянные пары.
поверь, такие осушители стоят у очень немногих, и поверь ,ценник за покраску там не 6000 за элемент.. и даже не 8000 ....поэтому честно говоря все никак не пойму , зачем тебе такие осушители.. тем более для одного бампера... на котором 100% будет достаточно мусора (если ты конечно красишь не в камере),что такие мелочи как пятнышки от воды, которые увидит 1% знающих людей, и то с расстояния 10см , врядли сильно испортят впечетление от покраски
Вот я тоже думаю переколхозить от 402 двигателя... Сегодня замучу большой лубрикатор.... в него попробую нафигачить... Вот только фильтр там хреновый.... to zw: дело всё в том, что я увижу эти капли. Я красил пару раз через осушитель - разница ох%еть.