Ребята подскажите, такая проблема. На холостых оборотах работает нормально, когда начинаю разгонятся примерно после 3000 оборотов появляется шипение, я так предпологаю что это воздух, но вот от куда он может выходить, не понимаю. Кто знает подскажите!
патрубок мог лопнуть или куллер - вполне ) еще когда на штанах 2 шпильки у меня лопнули, то тоже посвистывало знатно)
смотри патрубки воздушные и кулер. патрубок от турбины до кулера мог перетереться и с кулера который идет, мог лопнуть напротив выхлопной
та же беда, когда в желтую зону стрелка турбы попадает, сразу свистеть начинает, да так не приятно, в салоне при закрытых окнах слышно((( все началось когда по трассе калину наказывал, которая подрезала в населенном пункте, со 160 резко на обгон вышел((( и еще вопросик при педальке в полу стрелка турбы может до красной зоны доходить???
турбина 0.4 надувает, у меня тоже пошиплевало в салоне при сильном нажатии топки, грешил на обратный клапан который на ваккумный усилитель идет,+после этого тормоза деревянные и глохла, посмотри клапаночек
вчера обнаружил что в тот момент когда шипит воздух запотевает заднее стекло изнутри, а из выхлопной трубы на холостых выхлоп не выходит! Что может быть за чудо????
мистика ставлю на катализатор забит наглухо, мэйби а свистит на противодавлении через все щели до каталика как вам такой вариант?))
Не катит, была дырявая 3 часть глушителя и через дырки выхлоп выходил, думал из за этого и поменял ее! Так что католизатор в норме!!!