[МКПП] От чего подходят запчасти на АКПП СААБ 9000

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Lexx_l, 4 окт 2019.

  1. Lexx_l

    Lexx_l Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пока нет
    Анатоличь, не надумали продавать саабку?

    Отправлено с моего M5c через Tapatalk
     
  2. Nikitos88

    Nikitos88 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2019
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000cde
    Добрый вечер!
    Ситуация следующая, приобрел 9000 cde 2.3t aкпп,200л.с 96. Поломался автомат.
    Когда начал разбираться что по чём, оказалось что двигатель стоит от 9-3 1998/2002 а коробка по факту 4hp-18 FA43201, начал подбор коробки и по идеи коробка не походит под этот двигатель... Хочу поинтересоваться что посоветуете делать и какой автомат можно воткнуть, подойдёт ли FA43205?
     
  3. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    что значит, не подходит под этот двигатель?
    она под любой мотор в этом блоке "подходит"
     
  4. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    еще пару лет назад за примерно полторы-две тысячи долларов в Москве народ покупал НОВЫЕ 4НР18 со складов, а контрактных давно дефицит, но машин с ними в продаже хватает, авито забито разбираемыми

    запчасти основные на эти акпп есть, недавно читал отчет по ребилду, уж не знаю, где покупали, но там половина фрикционов, резинок и ленты такие же, как на куче других ZF коробок, не дефицит, https://www.transakpp.ru/232/main/zf/4hp18-audi.html
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Вы это как определили? Он от 9-3 в чистом виде в тысячник не встанет. А с переделкой передней крышки вы его не отличите от 2.0t тысячного.
     
  6. Nikitos88

    Nikitos88 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2019
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000cde
    Не подходит касаемо крутящего момента, по факту так наверно и получилось что на коробке с начало появился металлический скрежет при переключении на 3 и на 4 после этого с неким грохотом в коробке пропали 3-4,по признакам с похожими поломками на форуме, можно сказать но не утверждать о том что срезал вал. И так же сдесь вычитал о том что 2.3 t коробка вроде как должна стоять 43205, Вот и хотелось бы чтобы очередную купленную коробку двигатель не испортил, или я чего то не догоняю, подскажите...
    Заранее спасибо.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да не может быть, там момента больше чем сток у двс, так всегда было. Просто сломалась и всё.
    Первое что ты услышишь это визг и педаль газа провалится в пол - это провернуло фрикционы, но ни как не металл муфт. Возможно обгонная муфту сорвало, но тогда она должна быть в коксе вся.
     
    Nikitos88 нравится это.
  8. Nikitos88

    Nikitos88 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2019
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000cde
    Так все таки какую zf-ку лучше ставить на 2.3t... Смысл в том что разбор и выяснение причин поломки будут позже, а сейчас хочу узнать какую необходимо ставить? Если кто знает подскажите.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Любую что оденется на ДВС! Отличие лишь формой корпуса под бублик ибо встречал 2 прокладки и минимальные отличие в настройке клапанов пружинами. Ну и соответственно у турбо версии патрубок торчит из корпуса, возле портов измерения давления, он идет на дроссель и увеличивает время на включение 3й передачи при обгоне.
     
    Nikitos88 нравится это.
  10. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ZF4HP18 будет почти всегда внутри одинаковой, различия касаются ГДТ и настройки гидроблока, если что-то полетело, то скорее от старости, ударных нагрузок, грязного масла или стояла 4HP14 от атмосферного мотора 2.0
     
    Nikitos88 нравится это.
  11. Nikitos88

    Nikitos88 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2019
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000cde
    Ещё один вопрос 4hp-18 GA и FA принципиальная разница, либо разница колокола???
    А если проблема с быстрым переключение на 2000 т.о переключает сразу все передачи... Тросик кик дауна или дело в другом?
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2019

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)