Предлагаю в этой теме рассказывать, как те или иные хитрости помогли вам устранить неожиданную неполадку в дороге. Можно постить и чужие полезные истории. Начну со ссылки на статью из "За рулем" про то, как в дороге мужик нашел замену кончившимся вкладышам. http://www.zr.ru/articles/40199/ "За рулем" № 9 1998 "Полевой ремонт - капитальный"
Вместо погибшего бензонасоса бутылка, в пробке которой камерный ниппель и к ко всему этому насос = ехать можно. Вместо бутылки возможны и другие варианты - камера от велика к примеру.
Порвавшийся шланг радиатора (разошелся по всей длине пополам) был демонтирован и обильно обмотан случайно оказавшимся в машине скотчем. Километров 30 проехал без проблем.
обычный патрубок системы охлаждения, заботливо обмотанный скотчем, держит до 1.5 бар наддува на впуске. пока не приедет заказанный силикон))
Во время Великой Отечественной в полевых условиях ставили вкладыши на коленвал из кожанного армейского ремня, ходило относительно долго.
А вот и не бред,экспериментировали на гольфе убитом- километров двести проехали пока кожу разлохматило. Как писалось выше ремень солдатский был. И кстати двигло очень тихо работало,хоть на продажу машину отгоняй.
Тоже эксперементировал, в форд пробу с японским автоматом, что в акпп только не лил, а он так и не крякнул. Но этож бред.
у нас ребята на уазе из болота во время раллирейдов на стуканувших моторах, с помощью ремня выбирались и места призовые брали. так что не бред. прост на 469 мотор с войны практически не изменился, а на современных моторах нагрузки не те, на долго не хватит этого ремонта, да и ремни сейчас, не то что были раньше.
Умер бензонасос в песках на 412 москвиче. Доехал 130 км наливая бензин в бачок омывайки и подсрединив его к карбюратору.
Заклинил подшипник на генераторе. Разобрал. Развалился сепаратор - шарики в кучу на один бок. Раздвинул, между шариками палочек из детской лыжни напихал, Проехал 3 тыс.км. Пока не нашел новый. Разобрал, такое впечатление, что еще бы 3 тыс. откатал бы без проблем.
Использовал на 2112 многоручевой где. Растрепались и слетели меньше 1 км. Х.з. может надо было дорогие брать?
проедет и больше, при тщательном подходе. На вкладышах - самое больное - ударные нагрузки. Поэтому бронзовые, латунные и т.д. ходят 1-3 тыс.км. а на скольжение - там масленая пленка.
Лопнул/порвался тормозной шланг- замять трубку пассатижами и тихой сапой до ремонта! в прокол бескамерки ввернуть саморез большего диаметра или купить за 300 рублей набор червей и клея прозапас Лопнувший шланг если в дребезги можно усилить пластиковой бутылкой или пивной банкой. При эмитации приводного ремня ВАЖНО запитать только помпу и ехать сколько позволит аккум, колготки годятся но только отрезок ноги без филеи)