Особенности ремонта в пути

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Vityok, 28 июл 2011.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Предлагаю в этой теме рассказывать, как те или иные хитрости помогли вам устранить неожиданную неполадку в дороге.
    Можно постить и чужие полезные истории.

    Начну со ссылки на статью из "За рулем" про то, как в дороге мужик нашел замену кончившимся вкладышам.


    http://www.zr.ru/articles/40199/

    "За рулем" № 9 1998 "Полевой ремонт - капитальный"
     
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Еще один чудак с горящей лампочкой давления масла и верой, а мож не забеременею, авось пронесет.:lol:
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вместо погибшего бензонасоса бутылка, в пробке которой камерный ниппель и к ко всему этому насос = ехать можно.
    Вместо бутылки возможны и другие варианты - камера от велика к примеру.
     
  4. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Порвавшийся шланг радиатора (разошелся по всей длине пополам) был демонтирован и обильно обмотан случайно оказавшимся в машине скотчем. Километров 30 проехал без проблем.
     
  5. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    обычный патрубок системы охлаждения, заботливо обмотанный скотчем, держит до 1.5 бар наддува на впуске. пока не приедет заказанный силикон))
     
  6. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Во время Великой Отечественной в полевых условиях ставили вкладыши на коленвал из кожанного армейского ремня, ходило относительно долго.
     
  7. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    тогда моторы не такие были.
     
  8. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП

    Редкостный бред.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    А вот и не бред,экспериментировали на гольфе убитом- километров двести проехали пока кожу разлохматило. Как писалось выше ремень солдатский был. И кстати двигло очень тихо работало,хоть на продажу машину отгоняй.
     
  10. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Тоже эксперементировал, в форд пробу с японским автоматом, что в акпп только не лил, а он так и не крякнул. Но этож бред.
     
  11. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    у нас ребята на уазе из болота во время раллирейдов на стуканувших моторах, с помощью ремня выбирались и места призовые брали. так что не бред. прост на 469 мотор с войны практически не изменился, а на современных моторах нагрузки не те, на долго не хватит этого ремонта, да и ремни сейчас, не то что были раньше.
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А кто-нибудь реально использовал женские колготки вместо ремня навесных агрегатов?
     
  13. ВЕЗУНЧИК

    ВЕЗУНЧИК Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Москва-Тиликтино
    Авто:
    самАлЮт
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
    Умер бензонасос в песках на 412 москвиче. Доехал 130 км наливая бензин в бачок омывайки и подсрединив его к карбюратору.
     
    Eric и SEERs нравится это.
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Заклинил подшипник на генераторе. Разобрал. Развалился сепаратор - шарики в кучу на один бок. Раздвинул, между шариками палочек из детской лыжни напихал, Проехал 3 тыс.км. Пока не нашел новый. Разобрал, такое впечатление, что еще бы 3 тыс. откатал бы без проблем.
     
    SEERs нравится это.
  15. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Использовал на 2112 многоручевой где. Растрепались и слетели меньше 1 км. Х.з. может надо было дорогие брать?
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    проедет и больше, при тщательном подходе. На вкладышах - самое больное - ударные нагрузки. Поэтому бронзовые, латунные и т.д. ходят 1-3 тыс.км.
    а на скольжение - там масленая пленка.
     
    sho нравится это.
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Лопнул/порвался тормозной шланг- замять трубку пассатижами и тихой сапой до ремонта!
    в прокол бескамерки ввернуть саморез большего диаметра или купить за 300 рублей набор червей и клея прозапас
    Лопнувший шланг если в дребезги можно усилить пластиковой бутылкой или пивной банкой.
    При эмитации приводного ремня ВАЖНО запитать только помпу и ехать сколько позволит аккум, колготки годятся но только отрезок ноги без филеи))))))
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Интересное слово...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)