Осмотр кузова б/у автомобиля перед покупкой. Общий свод несложных правил.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Theo, 9 апр 2008.


  1. Theo

    Theo Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Santa Fe 2,7 2007
    Часто встречаются вопросы по осмотру кузова Б/У машины. Здесь даны общие рекомендации по осмотру, для любых марок. Они все, в принципе, одинаковы :smile:


    Не смотрите на авторынках. Очень много замуленых перед продажей.
    Авторынок в Автово (в Питере) - просто помойка Ни одной нормальной машины там не видел. На другом рынке (на севере города) попадаются неплохие экземпляры, но он значительно крупнее.
    Администраторы, не сочтите за рекламу.


    1. Проверьте равномерность зазоров кузовных панелей.

    2. На краях панелей не должно быть острых кромок (исключение - пластиковые передние крылья некоторых современных моделей).

    3. Смотрите панели на отсвет (как-бы вскользь). Часто виден прошкур (машина "кошками драна"). Говорит о ремонте на скорую руку.

    4. Смотрите уплотнители стёкол и дверей. На них не должно быть следов краски (окраска на скорую руку).

    5. Рамка водительскоий двери может быть протерта рукой до цвета кузова (если есть заводское "чернение").

    6. Лицо машины - капот. Смотрите переднюю кромку, завальцовку панели к каркасу. Завальцовка должна быть плотной, не топорщиться, без следов коррозии. Если завальцовка топорщиться и есть следы коррозии - светит замена капота.

    7. Смотрите завальцовку на дверях. Особенно снизу и в углах. Не топорщится, герметик цел, нет следов коррозии? дверь впорядке. Наличие пузырьков на краске в углу дверей - свидетельство того, что металла там уже нет...

    8. Задние арки. Не поленитесь заглянуть под локер. Швы подкрылка и арки не должны топорщиться и иметь коррозию. Часто меняют наружнюю панель, а подкрылок - не заваривают. Рука в багажник через крыло проходит. Наличие пузырей на краске говорит о сквозной коррозии. Подкрылок к этому времени, как правило, уже сгнил. Смотрите сопряжение арки и порога.

    9. На днище сочленения и завальцовки деталей должны быть ровными, без следов коррозии. Пузырей на мастике быть не должно. Мастика не должна слоиться.

    10. Рамка лобового стекла девяток - слабое место. Швы с крышей (ноэто не криминал), нижний угол около крыла. У десяток прогнивает насквозь крыша вдоль лобового стекла (по молдингу - "уплотнителю") .

    11. Места крепления узлов подвески не должны иметь коррозии, трещин. Смотрите лонжероны. Тоже трещат. Как спереди, так и сзади.

    12. Осмотр пола багажника имеет смысл. Отсутствие коррозии говорит, что скорее всего вода в багажник не текла. Осмотр, так-же, позволяет определить, бита-ли машина в корму.

    Главная деталь в машине - КУЗОВ Лечится дороже и муторнее всего.

    Машину лучше выбирать с минимальными работами по кузову - чужие ошибки исправлять дороже, чем лечить естественное состояние.

    Машина бывает либо новая, либо - битая.

    АНТИГРАВИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АНТИКОРРОЗИОННЫМ ПРЕПАРАТОМ он защищает лишь от механических повреждений. Он пористый и гигроскопичен. Под ним гниёт за милую душу.

    Наличие антигравия на арках, дверях, передней кромке капота под краской - как правило попытка скыть коррозию.

    Зрубежные автопроизводители наносят антигравий под краску на порог. И то не все.

    Наши машины антигравием на заводе не покрывают.

    допускается наружный антигравий на ровном пороге со следами износа песком без коррозии.

    Вроде всё. Если есть поправки - пишите.

    Открытая шпаклёвка на кузове НЕДОПУСТИМА под ней точно коррозия!

    Слова продавца, что, мол, тут немножко подкрасить Вас разорят.

    На хорошем сервисе с ГРАМОТНЫМИ кузовщиками и малярами всё вышеописанное скажут, покажут и подтвердят.
     
  2. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Спасибо, полезная информация :good:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)