Ошибки,жор топлива, не едет совсем

Тема в разделе "9-5", создана пользователем paterdeus, 20 ноя 2012.

  1. paterdeus

    paterdeus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП 2000г.
    И так, есть проблемы. Начну все по порядку. Писал до этого другую тему, но вынужден обновиться в связи с возникновением новых диагностических проблем.
    Купил Самолет, 9-5 2000г. B205E По модели, VIN и надписи на крышке должна быть 2.0t 150лс. В ПТС 185лс. Взял у брата Op-com, подключил, двигатель по вину и модели выданным компьютером двигатель 2.3t B235E 185лс.
    Покупал автомобиль проблемный, знал что буду потихоньку шаманить, но зато не битый и цвет с салоном как хотел... Вообщем самим авто доволен. Знал что многие говорят что Сааб дорог и т.д. но душа легла только к нему.

    И так: Сначала все что сделал: Поменял все фильтра от бензонасоса до воздушного, слил масло, свечи, лямбда зонд перед катализатором, промыл атмосферный датчик, промыл заслонку, поменял аккумулятор, сделал промывку инжектора(подключали Винс 1литр от бензонасоса под сиденьем с воздушным давлением, с остановкой для закисления, всего 44 минуты)

    Проблемы: Ошибки P0171 и P1171 (обедненная топливная смесь), пар из выхлопной(именно пар, проверял ладошкой, смотрели в сервисе), при появлении ошибок двигатель работает как дурак, глохнет на холостых когда без движения, жрет топлива по 16-20 литров, сбрасываешь ошибку - двигатель на момент работает тихо. слаженно, пар уменьшается значительно. После промывки перестала тянуть. Обороты 3-4тыс, а не едит нифига.

    Вообщем задача по ремонту многообещающая, но пока готовлю финансы, хотелось бы знать что где и как делать... Заранее огромное спасибо.
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Свечи то махнул до или после промывки? Пар - нормально.
     
  3. paterdeus

    paterdeus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП 2000г.
    Свечи махнул до промывки, но на винс написано что оно не повреждает свечей. А ошибки и проблемы были до промывки кроме отсутствия тяги. Ещё забыл добавить, что при высоких оборотах булькает в бачке антифриза. Антифриз периодически уходит по немногу.
     
  4. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Был с моим самолетом такой трабл, ошибки те же.
    1 проверь состояние форсунок, возможно одну из них поломали при чистке
    2 проверь состояние свечей и их соответствие машинке
    3 проверь подсосы воздуха везде где есть вакуумные шланги
    4 проверь турбину
    у вас там проще, спецов море, не то что у нас
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Как форсунки промывали?
    если к магистрали подключали - то после промывки форсунок нужна замена форсунок.
    Все говно из магистрали сейчас поднято химией и забило форсунки.
    И катализатор бы посмотреть - тоже могло заплавить.

    моя б воля - всех продавцов и производителей "чудо банок" отправил бы в переработку для производства хозяйственного мыла.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Вот это нехороший звонок. Парит, булькает в р.бочке, уходит антифриз и видимо троит. Дистанционно сложно диагноз ставить, но что со старыми свечами? Если антифриз в цилиндр пошел по свече можно увидеть, фото старых есть? Sid открыт, если да - что показывает.
     
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    А кстати, дроссель не стрельнул?
     
  8. paterdeus

    paterdeus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП 2000г.
    Что означает дросель не стрельнул? Свечи прежние были все в нагаре жестоком. Сейчас после промывки свечи ещё не снимал. Хочу новые взять и поменять. Как узнать про подсос воздуха? Вообщем в Саабе я пока чайник, проблема в том что до этого была классика семерка, и я в ней разобрать и собрать мог все, а здесь не совсем пока в теме.
     
  9. paterdeus

    paterdeus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП 2000г.
    И что означает Sid открыт?
     
  10. paterdeus

    paterdeus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП 2000г.
    Все говорят что пар нормально, кто-то кричит сразу меняй гбц., я прекрасно понимаю что нужно делать диагностику с компа, но пока нет возможности выехать в сервис, а машина по месту очень нужна, но и запороть до конца её не шибко хоца...
     
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    В р. бачке булькать не должно - это факт.
     
  12. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Нагар на всех свечах одинаковый? (может одна заметно чище) Какой?

    Дроссель - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7286

    Open SID - ищем поиском.

    О подсосе воздуха можно узнать по разному (по показаниям o.sid, опрессовка), для начала проверь все вакуумные трубки под пластиковым кожухом, где маслозаливная горловина, и патрубки турбины.
     
  13. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    машину ставь на прикол и ремонтируй, бульканье в расширительном бачке указывает на пробой прокладки под ГБЦ, все проблемы оттуда, подсос и утечка ОЖ, если антифриз пойдет в поддон то запорешь двигло. Снимай голову и меняй прокладку, обязательно шлифани ГБЦ по привалочной плоскости и смени маслосъемные колпачки.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
  14. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    ОДно дело если пар, а совсем другое пробитая ГБЦ. Коль в бачке булькает, должно и пахнуть выхлопом. Понюхай. Пока не убедишься, что это не прокладка ГБЦ, свечи менять смысла не вижу. Короче ждем результатов "обнюхивания"
     
  15. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    пробитая Прокладка головки выдаёт себя следующими косвенными признаками:
    -когда двигатель работает давление в цилиндрах толкает газы в антифриз и в бачке выходят пузырьки;
    - когда выключаешь горячий двигатель, давление в системе охлаждения выдавливает антифриз в цилиндр;
    -антифриз холодный более проникающий в трещины, чем горячий;
    - двигатель полностью остывший насосавшись антифриза понижает его уровень в расширительном бачке и при запуске первые секунды работают не все цилиндры, двигатель потряхивает;
    - по мере прогрева начинает парить с запахом антифриза, и снова булькает в бачке.
     
  16. paterdeus

    paterdeus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП 2000г.
    На счет запаха сегодня проверю, а то вчера на свадьбе был, теперь отлежаться надо. Но появилась огромная проблема. За два дня автомобиль полностью умер. Обороты повышаешь а толку нет никакого... Точнее выглядит так: 1я передача 4000 оборотов движение 1км в час... Все признаки мертвого сцепления. Педаль сцепления стала мягкой как никогда! Может у сааба чтото по другому?
     
  17. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    а где в 9-5 с АКПП установлена педаль сцепления?:face
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
  18. paterdeus

    paterdeus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП 2000г.
    Это я наложал с инфой. просто регистрировался когда только хотел купить сааб...
    У меня МКПП. Жду советов...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)