И так, есть проблемы. Начну все по порядку. Писал до этого другую тему, но вынужден обновиться в связи с возникновением новых диагностических проблем. Купил Самолет, 9-5 2000г. B205E По модели, VIN и надписи на крышке должна быть 2.0t 150лс. В ПТС 185лс. Взял у брата Op-com, подключил, двигатель по вину и модели выданным компьютером двигатель 2.3t B235E 185лс. Покупал автомобиль проблемный, знал что буду потихоньку шаманить, но зато не битый и цвет с салоном как хотел... Вообщем самим авто доволен. Знал что многие говорят что Сааб дорог и т.д. но душа легла только к нему. И так: Сначала все что сделал: Поменял все фильтра от бензонасоса до воздушного, слил масло, свечи, лямбда зонд перед катализатором, промыл атмосферный датчик, промыл заслонку, поменял аккумулятор, сделал промывку инжектора(подключали Винс 1литр от бензонасоса под сиденьем с воздушным давлением, с остановкой для закисления, всего 44 минуты) Проблемы: Ошибки P0171 и P1171 (обедненная топливная смесь), пар из выхлопной(именно пар, проверял ладошкой, смотрели в сервисе), при появлении ошибок двигатель работает как дурак, глохнет на холостых когда без движения, жрет топлива по 16-20 литров, сбрасываешь ошибку - двигатель на момент работает тихо. слаженно, пар уменьшается значительно. После промывки перестала тянуть. Обороты 3-4тыс, а не едит нифига. Вообщем задача по ремонту многообещающая, но пока готовлю финансы, хотелось бы знать что где и как делать... Заранее огромное спасибо.
Свечи махнул до промывки, но на винс написано что оно не повреждает свечей. А ошибки и проблемы были до промывки кроме отсутствия тяги. Ещё забыл добавить, что при высоких оборотах булькает в бачке антифриза. Антифриз периодически уходит по немногу.
Был с моим самолетом такой трабл, ошибки те же. 1 проверь состояние форсунок, возможно одну из них поломали при чистке 2 проверь состояние свечей и их соответствие машинке 3 проверь подсосы воздуха везде где есть вакуумные шланги 4 проверь турбину у вас там проще, спецов море, не то что у нас
Как форсунки промывали? если к магистрали подключали - то после промывки форсунок нужна замена форсунок. Все говно из магистрали сейчас поднято химией и забило форсунки. И катализатор бы посмотреть - тоже могло заплавить. моя б воля - всех продавцов и производителей "чудо банок" отправил бы в переработку для производства хозяйственного мыла.
Вот это нехороший звонок. Парит, булькает в р.бочке, уходит антифриз и видимо троит. Дистанционно сложно диагноз ставить, но что со старыми свечами? Если антифриз в цилиндр пошел по свече можно увидеть, фото старых есть? Sid открыт, если да - что показывает.
Что означает дросель не стрельнул? Свечи прежние были все в нагаре жестоком. Сейчас после промывки свечи ещё не снимал. Хочу новые взять и поменять. Как узнать про подсос воздуха? Вообщем в Саабе я пока чайник, проблема в том что до этого была классика семерка, и я в ней разобрать и собрать мог все, а здесь не совсем пока в теме.
Все говорят что пар нормально, кто-то кричит сразу меняй гбц., я прекрасно понимаю что нужно делать диагностику с компа, но пока нет возможности выехать в сервис, а машина по месту очень нужна, но и запороть до конца её не шибко хоца...
Нагар на всех свечах одинаковый? (может одна заметно чище) Какой? Дроссель - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7286 Open SID - ищем поиском. О подсосе воздуха можно узнать по разному (по показаниям o.sid, опрессовка), для начала проверь все вакуумные трубки под пластиковым кожухом, где маслозаливная горловина, и патрубки турбины.
машину ставь на прикол и ремонтируй, бульканье в расширительном бачке указывает на пробой прокладки под ГБЦ, все проблемы оттуда, подсос и утечка ОЖ, если антифриз пойдет в поддон то запорешь двигло. Снимай голову и меняй прокладку, обязательно шлифани ГБЦ по привалочной плоскости и смени маслосъемные колпачки.
ОДно дело если пар, а совсем другое пробитая ГБЦ. Коль в бачке булькает, должно и пахнуть выхлопом. Понюхай. Пока не убедишься, что это не прокладка ГБЦ, свечи менять смысла не вижу. Короче ждем результатов "обнюхивания"
пробитая Прокладка головки выдаёт себя следующими косвенными признаками: -когда двигатель работает давление в цилиндрах толкает газы в антифриз и в бачке выходят пузырьки; - когда выключаешь горячий двигатель, давление в системе охлаждения выдавливает антифриз в цилиндр; -антифриз холодный более проникающий в трещины, чем горячий; - двигатель полностью остывший насосавшись антифриза понижает его уровень в расширительном бачке и при запуске первые секунды работают не все цилиндры, двигатель потряхивает; - по мере прогрева начинает парить с запахом антифриза, и снова булькает в бачке.
На счет запаха сегодня проверю, а то вчера на свадьбе был, теперь отлежаться надо. Но появилась огромная проблема. За два дня автомобиль полностью умер. Обороты повышаешь а толку нет никакого... Точнее выглядит так: 1я передача 4000 оборотов движение 1км в час... Все признаки мертвого сцепления. Педаль сцепления стала мягкой как никогда! Может у сааба чтото по другому?
Это я наложал с инфой. просто регистрировался когда только хотел купить сааб... У меня МКПП. Жду советов...