Задолбали эти ошибки( Все рекомендуемые проверки сделаны: -поменяна свечи -поменян ДПКВ -поменяны 3 касеты -перепробованы 10 прошивок -проверенна герметичность впуска и всех трубок -форсунки чистились ультразвуком При чистке форсунок на тестовом стенде они дают нормальный факел и производительность у всех одинакова, но при уменьшение времени работы две форсунки перестают лить вообще. Чек выскакивает в момент глушения автомобиля (отслеживал по OpenSid). Куда еще нужно посмотреть???
массметр кмк нипричем, просто не все касеты одинаково полезны - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5995&highlight=P1312 у меня тоже были такие ошибки после прошивки свежим софтом, вылечилось новой касетой 3,7
Специально шился старой прошивкой....при этом было поменянно 3 касеты. Если честно касету 3.7 так и не нашел, сейчас стоит касета которой полгода P.S. Чек загорелся на стандартной-родной прошивке т.е. американской, эксперементы с бензином не помогли, поэтому были перепробованны другие прошивки
aero 2002 сток....сейчас другая Еще вопрос, установка TK 3.7 влияет динамику? т.е. есть ощущние что машина "не едет"...возможно ли что это из-за касеты, так же наблюдается вибрация на холостом ходу (машина на ручке)
так в рестайловых почти во всех есть такие ошибки, поэтому в любом случае касету под замену. замена касет никак не влияет на динамику (по крайней мере для меня как юзера).
Где найти еще эту кассету...а то вариант поменять за 7000 руб, а потом понять что это не она смущает(
Открываю тему: "Где найти добрых сааберов?") А если серьезно, кто мог бы дать кассету на пару дней для диагностики моей поломки....мотивация алкогольная и безалкогольная на выбор)
Ну вот, тебеж говорили дорога в магазин теперь (смотри что бы была 3.7 и пусть тебя не смущает что они будут 2008 года, летом я такую новую брал у дилера)
Лучше купить новую касету и забыть об этой проблеме... И каждую тупку машины не сваливать хотябы на касету))