Вот что подмечено пошагово по ошибке Р0340: 1. При запуске ДВС на холодную срабатывает насос вторичного воздуха (вроде так называется) -обороты порядка 1000 - ошибок НОЛЬ. Только он отключается и обороты падают до 800 (где то так) -сразу вылетает ошибка Р0340. 2. Стираю ошибку, ДВС прогрет, авто работает ошибок-НОЛЬ. Глушу мотор-запускаю (насос вторичного воздуха уже не срабатывает) ошибок-НОЛЬ, но спустя секунд 40-50 - выскакивает опять. Не могу понять причину возникновения данной ошибки.
Я тоже полагаю начать бы надо со свечей а потом ковырять глубже, пролезть контактики просмотреть авось где закислились. Ну и потом уже масштабнее.
Свечи к сожалению стоят с рабочей Камри (иридиевые) 2,4л. NGK IFR6A11 - 100% рабочие (На Камри уж точно) Сделано следующее: 1. Пропаяны ножки в мозгах-ушла ошибка Р0606, машина перестала тупить и теперь едет.))) 2. Убраны все сопли (скрутки пропаяны и т.д.) перебрана -проверена вся подкапотная коса. 3. Промыты все датчики что только можно 4. Залиты эпоксидкой все катушки 5. Протянуты все контакты и массы. 6. Ставил другой блок ионизации-не помогло. 7. Провереновсе на предмет подсоса воздуха-норма. 8. Разница между датчиками MAF и DAD около 4% 9. Все блоки предохранителей проверены на предмет окислов
меняй свечи на нормальные, У меня такая история была, в 2014 поменял двигатель на новый и сразу отправился из Москвы в Питер обкатать машинку. Километров через 150 загорелся чек, машина начала троить, вообщем доехал до Питера и обратно путём сброса клемм. На свечи вообще и подумать не мог. Двигатель новый, свечи соответственно в нём стояли новые. Спустя паре месяцев на очередном ТО решил махнуть свечи до кучи и о чудо оказались все пробитые. Заменили и вот уже больше 2 лет подобных проблем не было. А хотел уже и катушки покупать и что только можно, но всё оказалось гораздо проще и бюджетнее. Так что начинать всегда стоит с малого.
я хз конечно сколько ты проезжаешь за 2года но вообще-то рекомендуется менять свечи каждое/через одно ТО (я меняю каждые 10т.км) = катушки целее будут
и да , Скрипку по меньше слушай по поводу ремонта 9-3 (шпрот) он шарит в 9-5 , а 9-3 это всё таки другая машина
Еще один момент: После стирания ошибки-глушу. Потом запускаю и только нажимаю на педаль тормоза чтобы включить передачу-глохнет.....