Ошибка P1105

Тема в разделе "9-5", создана пользователем LesnoyYa, 31 июл 2015.

  1. LesnoyYa

    LesnoyYa Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермский край
    Авто:
    9-5MY02 МКПП
    Доброго всем дня.

    Всплыла ошибка P1105. Куда копать? Что делать?
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    копать утечку между турбой и дросселем или датчик давления на впускной трубе :)

    Fault diagnosis concerns a leak in the hose to the sensor or between the compressor and the throttle body.

    Functions in the diagnostic tool related to the fault:

    • Diagnostic status for the diagnosis.
    • Pressure sensor value, unit kPa.

    During acceleration, the value should exceed the value for the two other pressure sensors. This DTC is generated if the turbocharger is not able to build up pressure when the enable criteria for the diagnosis have been fulfilled. This can be due to any of the following causes:

    • Defective turbo unit, e.g. open wastegate valve or sticking turbine shaft.
    • Major air leak between turbocharger and throttle body.

    This usually results in poor driveability and black exhaust smoke. Even trouble codes indicating misfiring or an adaptation fault may occur in case of a major air leak.

    • Catalytic converter or exhaust system blockage.

    If the flow of exhaust from the turbocharger is obstructed too much, the turbine speed will not be high enough to provide sufficient boost pressure. This will result in considerably impaired engine performance. Misfiring can also occur, above all at high engine speeds.
     
    andes74 нравится это.
  3. LesnoyYa

    LesnoyYa Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермский край
    Авто:
    9-5MY02 МКПП
    То бишь сама турбина, вроде как жива?
     
  4. LesnoyYa

    LesnoyYa Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермский край
    Авто:
    9-5MY02 МКПП
    А где искать шланг датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха?
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    под капотом :)

    [​IMG]
     
  6. LesnoyYa

    LesnoyYa Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермский край
    Авто:
    9-5MY02 МКПП
    У меня так
     

    Вложения:

  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    У тебя комбинированый с датчиком температуры
     
  8. LesnoyYa

    LesnoyYa Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермский край
    Авто:
    9-5MY02 МКПП
    И где искать?
     
  9. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Ну дык выше на иностранишен все написано.Если подробнее надо то в висе.Если кратко-трионик думает что недостаточное давление наддува,искать причину
     
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Не в шланге дело,которого нет
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)