Всем привет! Заметил, что при включении климата раздается какое-то жужжание, как-будто что-то проскальзывает пластиковое. Сделал калибровку и вот что увидел. Что за ошибка такая? Пошерстил Инет, ничего внятного не нашел.
Климат работает. Мне не нравится звук проскальзывания (а значит износа) шестеренок. Что может привести к более серьезной поломке. Ошибка 11 о чем говорит? Инфу которую я нашел говорит о каком-то шаговом моторе.
Если интересно узнать почему идет шум, то надо разбирать. У меня ситуация с трещанием мотора была с правой стороны, пока не заклинил. Снял моторчик такой как на фото. Разъединил мотор от редукторного механизма. У моторчика болезнь со временем, вылазит вал с мотора и не корректно входит в механизм редуктора. Вал надо вдавить, то есть осадить на место. Я подбил аккуратно пассатижами. Но это мой случай.
http://saabworld.net/f144/acc-calibration-fault-codes-saab-9-5-a-28199/ мотор в правой половине автомобиля. нет механического контакта с клапаном. приготовить спину. снять декоративную панель под перчаточным ящиком. Снять перчаточный ящик. Далее - не описать словами) 3 минуты поиска. 1 минута написания поста. Еще одна минута: www.youtube.com/watch?v=Pqhmv3032R8
Вот именно так это происходит и звук такой же. . Я так понимаю менять этот мотор не надо, а просто нужно поставить на место вал моторчика. А где гарантия что он опять не вылезет.
я вечером гляну - на работе youtube забанен, Tor скачивать не буду чтобы лишний раз не палиться. постараюсь не забыть
В общем подвожу итог начатому. Все оказалось предельно просто. Снял бардачок, нижнюю панель (заодно фильтр поменял салонный), снял оба моторчика. Осадил в обоих валы и, "вуаля", заработало. Стоимость такого моторчика 8 руб., так на минуточку. Климат при калибровке ошибок не выдает. Мое почтение конструкторам SAAB: Этот автомобиль обладает логикой и причем мужской. Ребятки, всем, спасибо!