Ошибка 4368

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vincent, 25 сен 2010.


  1. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    Всем доброго времени суток!Появилась ошибка 4368(Fcode) и загорелся "Чек". Подскажите палуйста что это за ошибка.
    Всем спасибо заранее.
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Р1110 -... проверте вакуумные трубки байпаса для начала.
     
  3. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    Спасибо!
     
  4. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    Проблема обрела более подробную форму.Слетает шланг идущий от бай паса.Ставил бай пас от другого 9-5 и скидывал ошибку всё равно такая же картина.Что это может быть?
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Сам шланг новый силикон?
     
  6. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    А мож шатаный шланг не выдерживает давления??
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Штатные вакумные шланги желательно заменить через года два использавания, они от температуры просто рассыпаются.
     
  8. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    Шланг вроде нормальный.Ещё показатель MiFi очень быстро растёт причём до слёта шланга
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Что такое быстро? км и кол-во. miss по цилиндрам есть и вообще мисс?
    Amul обычно в каком диапозоне?
     
  10. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    давлю на газ посильней и за 300 метров mifi около 100. по цилиндрам не более 5 на 100 км. Amul-300. Появилась ещё ошибка 5449
     
  11. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Fcod 5449 --- P1549 --- Регулирование нагнетаемого воздуха. Неправильная функция.


    что то явно не так у тебя, причем серьезное.
     
  12. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    Поэтому езжу очень аккуратно и неспеша с момента появленя ошибки
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.509
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Я вернулся ;)
    Гляди трубку от байпаса на электромагнитный клапан управления байпасом
    (э/м клапан упр-я висит на переборке моторного отсека)...

    Или позвони ;)
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.509
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Кстати, можем как обычно завтра утром встретиться на Ленинском, и поправим твою слетевшую трубку за 2 минуты ;)
     
  15. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Оффтоп. А Fcode 5669 как перевести? Или ткните в таблицу с расшифровками
     
  16. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    в поиске вбей fcod. Там тема про коды обд. Все написано. (я с телефна, неудобно искать)
     
  17. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    Дабы не плодить темы..
    Вылезла 4368,как понимаю Р1110.
    Шланги силикон все на месте вроде,на байпас,на апц всё на месте.
    Чек не горит.показания лямбды на холостых -2500.
    И еще-на дроселе посередине,справа от полумесяцев троссика газа есть что то типа клапана как на вакуумном усилителе,должен ли туда идти какой либо шланг?
    Фото выложить не могу
     
  18. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    Что ни у кого нет никаких мыслей по этому поводу?
     
  19. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Столкнулся с этой проблемой сегодня.

    Вот ссылка на забугорный сайт с фотографиями.
    http://saabworld.net/f144/p1110-charge-air-bypass-valve-25528
    Проверяйте силиконовые шланги по контуру.
     
  20. Шнур

    Шнур Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП М00
    Пожалуй тоже тут напишу. Ошибка 5449, все шланги наместе, хотя до опресовки не доехал. В четверг ставили на место слетевшие шланги вакуумника и терли ошибки, и вот сегодня вылезла опять. Машина с 1900 оборотов на скорости 90км/ч не подхватывает и легонько вибрирует. Приходится поддавать газу чтоб докрутить до 2100 оборотов..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)