ошибка 4368 (P1110)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Homesub, 12 фев 2014.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Чота вдруг после отжига чек загорелся, позырил Fcod, ошибка 4368 (P1110) погуглил - саап грит что блоуоф не сбрасывает, посмотрел под капотом - и правда, вакуумная трубочка отвалилсь.
    Поставил на место естествено, но остался вопрос: как он узнал ?! :)
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    датчики же и до и после дросселя есть
    ставлю на них ))
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Орешек знаний тверд...
    По алгоритмам опросов датчиков на впуске, а чтоб точно нужно знать строки программы трионика для этой ошибки - к гуру.
     
  4. PLEMYANNIC

    PLEMYANNIC Активный

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, 2004, AT
    Авто:
    Ducati Monster M800I.E., 2004
    Та же ошибка загорелась (P1110), будьте добры по подробнее про неё?
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Байпас. Или трубка слетела или мембрана в клапане дырявая.
     
  6. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Лучше не гонять, а то можно попасть на турбину))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)