Ребзя, решил вместе с установкой эво кулера вмонтировать и систему орошения. Хочу сделать так: форсунка орошения от СТИ (уже заказал), шланги, бачок и насос от нашего автопрома (пока рассматриваю варианты, желательно по-больше, если есть идеи - предлагайте). Основная идея поставить реле задержки времени, чтобы кнопку нажал и форсунка прыскает сама 3-5 секунд. Кнопку задействую в салоне рядом с кнопкой найт-панели (есть свободные). Вопрос: от чего можно подобное реле впендюрить и где разместить бачок: в багажнике или под капотом. Да и вообще делитесь соображениями "ЗА" и "против"
делай форсунку с обратным клапаном на выходе из насоса и перед форсункой за 10 см примерно (не будет задержки), реле - можешь от фароомывателя любого реле поставить (рублей 200 стоит), насос лучше бери shome или hella... они имеют большую производительность.
пысы, бачок можешь куда угодно лепить, это вода....Можешь в багажник, можешь в салон, можешь под капот...но не стоит думать, что он даст прям так много...кроме стабильности - ничего..
думаешь если ты летом в пробке польешь горячий куллер горячей водой, то это чето изменит? пока ты не поедешь и куллер не начнет обдуваться, вода эта тебе ничего не даст
а вот не соглашусь. охлаждение идет не от температуры воды, а от того, на сколько быстро она испариться с поверхности, и как раз для более быстрого эффекта испарения добавляют спирт, водку и иже с ними. А я буду шампанское лить )
когда мы уже наконец-то увидим метанольный кит на 2.8? АЕМ какой-нибудь.? На 9.6 боше это в легкую настраивается...
была мысля у меня, но я решил не возвращаться в дебри тюнинга. Хватило семи лет. Сейчас так по лайту. П.С. сегодня в пробках температура до 45 град. на впуске поднималась. боюсь представить, что там летом творится.
Ставил себе NOS на кулер - если коротко, то "Вовка, не нужна тебе такая машина" (с) Большой нормальный кулек в штатное место - гораздо лучше, в итоге.