Опыт эксплуатации резины 225/55 R17 на 9-3

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Sajun, 24 апр 2013.


Статус темы:
Закрыта.
  1. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011
    Всем привет!

    Задумываюсь о покупке новой резины, ибо от предыдущего хозяина досталась Michlen Primacy 225/45 в состоянии "последний вылет". Сейчас поездив на ней неделю, решил, что нужно что-то повыше - особенно с учётом того, что предстоят поездки в область. Прошу поделиться опытом эксплуатации резины с высотой профиля 55 или 50 на дисках R17.
    Заранее благодарен! :saab:
     
  2. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    больше 2 см изменение клиренса это как бы дико дофига. оно в арку влезет вообще?
    зачем вообще нужны такие извращения? низко - сними губу, сделай проставки, на худой конец. боишься выбоин - поставь диски меньшего радиуса.
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Обсуждали.
    50 влазит точно, езжу зимой.
     
  4. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    55 - это еще по сантиметру с каждой стороны.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Я вкурсе:)
    55 не ставил и не мерял.
    Написал за то, в вем уверен.

    ТС, поиск на форуме покажет тему с обсуждением этого вопроса
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
  6. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    534
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Привет, летняя 225/50/r17 falken azenis fk453. Из плюсов - ощутимо мягче и плавнее по сравнению с 45 профилем, опять же многое зависит от самой резины, но на плохой дороге хоть и бухает, но вот ацких ударов (от которых кажется сейчас машина развалится ) нет совершенно. Из минусов есть субъективное ощущение некоторой потери в динамике, время понятно не засекал, но чем то задним чувствую, что разница некоторая есть. Мне не критично это. Очень редко, когда вожу 10 мешков картошки в багажнике и полный салон пассажиров на лежачих ментах может чиркнуть по подкрылку, не тенденция, а редкий случай. При повороте руля до упора не задевает.
     
  7. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    не субъективное.

    + спидометр врет.

    просто если клиренс - проблема - нафига брать шпрот вообще?

    как показывает опыт брата - даже заниженный арк на полиамиде (у него до губы сантиметров 10 максимум) по пермским дорогам вполне нормально ездит со штатным размером колес. зимой правда бульдозером подрабатывает, но это мелочи.

    у меня стандартная аэра - тоже проблем никаких. есть места, где трудно проехать, но если знаешь заранее свои возможности - неожиданностей не случается.

    у вектора клиренса что-то сантиметров 14 - вполне должно быть достаточно для любых практически нужд.
     
  8. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    534
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Не субъективное - сколько в граммах? :)
    Для городов с нормальным асфальтом - 45 вполне прекрасно, я постоянно по центральной части страны катаюсь - однозначно жалко машину на 45 на разбомбленных дорогах. Потому и взял 50, не пожалел ни разу. ТС просит поделиться опытом, а не разводить очередной холивар на тему "Нафига брать шпрот, если не ездить на изоленте."
     
  9. Sajun

    Sajun Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Citroen C4 2011
    Спасибо за информацию! Про 55, пожалуй, да, загнул)) Но было интересно узнать, вдруг кто-то экспериментировал. Andres, спасибо за подробное изложение опыта езды на 50х.
     
  10. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    534
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Всегда пожалуйста, удачи в выборе.
     
  11. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    была тема про резину и диски и их нештатные размеры - закрываю
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)