1.5года назад купил полностью мертвую машину сааб 9-5 2000г.вложений было ГОРАЗДО больше,чем я предполагал((поменял ВСЕЕЕ!Кроме кузова и вот проблема в салон вода с кондея пошла:нужно чистить трубки....и вот разобрал ....много гнили ...и не знаю что лучше-менять кузов или вваривать куски?????????????посоветуйте что делать??????????:unknw:
Это нота любителям заявлять "9-5 не гниёт!" По теме - если есть возможность отыскать нормальный живой кузов с доками то я б махнул. предварительно всё хорошенько проантикорив.
Вот видимо как повезёт и как следить. Я например кучу 9-5 видел со ржавыми пятнами. особенно в районе задних крыльев они любят поселяться.
Вот тут полностью согласен. А на задних крыльях... Я-то (давно-давно) изначально рассматривал покупку 9000-ка. Так почти все они были с ржавыми задними крыльями. ((( ЗЫ: все соапы - гниющие вёдра с болтами
Ну да. Я вот когда свой 9К покупал там никакой гнили не было. но о том что кузов усердног овнимания требует узнал позже уже когда поздно было. вот ща думаю что с ними делать ди зимы удастся спасти или менять уж...
Да фотки выкладывай, посмотрим. Если менять кузов вдруг, то и шумку можно сразу сделать очень качественно, два в одном)