Оптимальные обороты двигателя при разгоне

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 19 май 2010.

  1. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Добрый день.

    Очередная тема про экономию топлива. Поиском не нашел то, что меня интересует.

    Как вы считаете, а может знаете наверняка, при каких оборотах двигателя достигается оптимальный расход топлива (соотношение расход топлива и отдача (КПД))? К сожалению график параметров двигателя своего СААБа не знаю, чтобы хоть что-то предположить самостоятельно.

    Ну и поскольку двигатель с нагнетателем, то вопрос второй: при максимальном (объеме) нагнетании воздуха в цилиндры, топливо расходуется в том же количестве, что и при обычном количестве поступаемого возуха как у атмосферника?

    Сам в городе чаще всего (особенно в пробках) разгоняюсь при стрелке тахометра на 2000.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Оптимально разгоняться при наибольшем крутящем моменте. У турбомотора - это не пик, а "полка". Вот поэтому на 2000 об уже хорошо едет и не сильно много ест.
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    :)) Да? :)))) :))))) Ну не знаю ;)) А я вот в пробках не разгоняюсь.:)))
     
  4. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    дизель повер- вообще на газ не давлю чуть больше 1000 переключаю =)) на 5ои 50 в городе самое экономное, но вам это не актуально а у нас за 3 км/ч превышение уже штраф могут влепить.
     
  5. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    А мы тут на свои законы ругаемся и плюемся! Хотя радоваться должны, что не так жестко, как, например, у вас в стране ))
     
  6. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    А в принципе о чем вопрос, об экономии топлива т.е. деньгах или просто о физическом процессе и экологии?:)Например - постоянно ездит жена и у нее и расход и прочая красота,а как сяду я за баранку(крайне редко:) ) на то что у нее расходуется 3 кг топлива у меня почему-то почти в три раза больше.Может конечно преувеличил но не на много:)
     
    Последнее редактирование: 21 май 2010
  7. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Меня интересует экономия топлива. Но чтобы не быть "старым пердуном" за рулем, экономия должна быть рациональной.

    Поэтому интересует, как лучше эксплуатировать машину/мотор, чтобы получить оптимальную отдачу расходуя топливо?

    Есть понятия крутящий момент и мощность. Я думаю, что максимальная отдача от сгорания бензина достигается на максимальном крутящем моменте. А вот при каких оборотах это происходит? Или может быть поделитесь своей теорией.
     
  8. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Да нет никакой особосложной теории.

    Рассматривайте крутящий момент как производную мощности (в том смысле, что момент это скорость прироста мощности). У турбомотора, саабовского в частности, масимальный момент достигается не в точке, а в диапазоне оборотов. Об этом уже писал Майк. Соответственно, наиболее эффективно мощность будет возрастать в том самом диапазоне (для 2.0Т это 2500-5000, судя по графикам хирша).

    Педалью газа Вы выбираете только требуемую мощность, которая влияет на максимальную скорость перемещения.

    И ещё, чем больше обротов (читайте "тактов") в секунду происходит, тем больше сгорает топлива. Это при прочих равных. А если учесть, что состав смеси меняется... ну Вы понимаете, в общем.

    А вообще вся эта экономия топлива - бредятина полная. Забитый фильтр, старое масло, подспущенные колёса, "плохая" резина, "качественный" бензин, даже забитый радиатор сведут все Ваши старания на нет.

    F.ck fuel economy!

    Это как-то не по-научному. (=
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Делюсь с тобой сакральным знанием (должен будешь. ибо воистину. смайлоф нед)

    Так вот, юный падаван, я разбанил тебя на сайте http://www.saab.com/global/en/start#/Cars/9-3sport-sedan/facts/technical-data/

    Радуйся.
    Изучай.
    Потом задавай вопросы.
    Или нам чего расскажи.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)