Опора стойки амортизатора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dominator, 22 янв 2016.

  1. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Приветствую уважаемые соклубники, вот собрался махнуть передние стойки амортизаторов, основную часть запчастей уже купил, осталось решить, покупать ли опоры амортизаторов, запчасть как я понимаю мало изнашивается, ломаться в ней нечему, а стоит сейчас немало.
    Вопрос: как долго эти опоры ходят, требуется ли замена вместе со стойками?
     
    Саша70 нравится это.
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Желательно менять. Со старыми стойками, у меня не было никаких звуков, с новыми, опоры начали издавать ужасные стуки и скрипы, поменял, пришлось опять стойки снимать и разбирать.
     
  3. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Крышку опоры вскрой и все сразу станет ясно. Опоры не обязательно менять, они еще могут отходить хз сколько... А вот аксиальный подшипник, отбойник и пыльник я бы поменял.
     
  4. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Пыльники и отбойники оно и понятно, первым делом, крышку вскрываем и что там должен увидеть, износ втулок, где гайкой стойка прикручина или резиновые сочинения внутри опоры?
     
  5. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    На каком пробеге они наелись?
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    200к
     
  7. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Аксиальные подшипники, всяко меняй. Стоят копейки. Себе ставил Монро
     
  8. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Если резина потрескалась, то лучше менять ибо она рано или поздно порвется (в зависимости от манеры езды) металлу там ни хрена не будет. Смотри состояние резины. Я себе взял б/у оригинал по 400р в отличном состоянии на евро авто. Всяко лучше чем GP за 2500 штука.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)