Опять проблема.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем MaK, 8 авг 2012.

  1. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    В общем ситуация такая, стал ограничиваться крутящий момент с ошибкой на отказ магнитного клапана нагнетаемого воздуха 179А. Клапан проверен, заменен, еще раз заменен. Показывает что обрыв. Проводку которая ведет от Трионика всю перетряхнул, плюс подается стабильно, от точки J37. На нее подавал напрямую +. Результатов 0.
    Может колодка на трионике издевается надо мной? Уже больше нет предположений. Может внутри блока трионика пайка?
     
  2. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Продолжает валиться в ошибку P0245, когда сразу, когда чуть позже. Техом клапан активируется и работает исправно. Люди хелп... Какие у кого мысли есть?
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Осцилограмму сигнала сделай с трионика до клапана и там будет видно. Можно даже совковым осцилографом.
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Похоже когда был пробой на старом клапане то пробило минус в мозгах трионика на входе от клапана.
     
  5. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Где бы еще осцилограф найти..... На сколько низка вероятность собрать трионик обратно? если его вскрыть и перепаять управляющий транзистор? Да забыл написать, что как только выскакивает ошибка на клапан, так появляются ошибки по всем четырем форсункам Р0201-Р0204. В чем может быть взаимосвязь. Форсунки заменил на другие, проводка в целости.
     
  6. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Вскрыл и прогрел трионик паяльной станцией, пока летит, дальше посмотрим.
     
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Можно поподробнее? Почему решил вскрыть и поиграть? Как прогревал и вскрывал?
     
  8. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Хуже чем на замену трионика не попасть уже было. А когда сыпятся ошибки на исправные элементы, то кроме трионика больше ни чего не остается. Вскрывается с нижней стороны, т.е. не со со стороны где разъемы. Там обнаружилось две микрухи в BGA корпусах. Это очень не надежная пайка, каждый второй бук умирает от отслоения такой пайки на южном мосте. По этому было решено отнести знакомым, которые с компами ковыряются. Вот прогрели. Не с первого раза получилось, пришлось еще раз вскрыть еще больше погреть. Пока наблюдаю. Но косяк понятен, если что то надо их просто перепаять полностью, но надеюсь обойдется тьфу тьфу тьфу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)