В Совете Федерации поддерживают предложение включить транспортный налог в розничную стоимость бензина. <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0><TBODY><TR><TD><!--medialand_ru_context_start-->15.03.2010, Москва 12:36:57 Комитет Совета Федерации по промышленной политике поддержал концепцию законопроекта, согласно которому транспортный налог предполагается включить в розничную стоимость бензина, сообщил РБК первый заместитель председателя этого комитета сенатор Сергей Шатиров. "Таким образом, смысл предложения заключается в том, что кто больше ездит, тот больше платит. Зачастую многие вообще зимой автомобилем не пользуются, а налог платят одинаковый с теми, кто ездит. Если больше будут платить те, кто постоянно пользуется автомобилем, эксплуатирует дороги, это будет справедливо", - подчеркнул С.Шатиров. Он пояснил, что речь идет о внесенных в Госдуму поправках в ст.357-363 части второй Налогового кодекса РФ (об изменении способа взимания транспортного налога). Предлагается установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива. Данный налог, как и сейчас, будет поступать в региональные бюджеты. Сенатор напомнил, что в настоящее время транспортный налог взимается с собственников транспортных средств, на которых эти транспортные средства зарегистрированы. Налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Уплата налога по действующему налоговому законодательству не поставлена в зависимость от интенсивности эксплуатации транспортных средств, использования объектов инфраструктуры, влияния на экологию. Следовательно, граждане, использующие автомобиль только в летнее время для поездок на дачу, вынуждены платить налог наравне с теми, кто пользуется им ежедневно круглый год. По мнению С.Шатирова, принятие законопроекта позволит не только уплачивать налог в зависимости от частоты использования транспортных средств, его влияния на экологию и дороги, но и более рационально распределять налоговые доходы по субъектам РФ, поскольку налог будет уплачиваться там, где транспортное средство реально эксплуатируется, а не там, где оно зарегистрировано. Кроме того, улучшится собираемость налога, так как контролировать организации, осуществляющие розничную продажу моторного топлива, значительно легче, чем миллионы автовладельцев. Предлагаемые поправки также будут стимулировать автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили. Как отмечается в заключении комитета СФ по промышленной политике на данный законопроект, при условии установления разумных налоговых ставок его принятие не должно привести к дополнительным тратам граждан, использующих автомобиль в личных целях. Высказываемые опасения о том, что принятие законопроекта приведет к увеличению стоимости топлива и, как результат, к росту инфляции в стране, по мнению комитета, являются спорными. При условии реализации государством нижеследующих мер стоимость моторного топлива должна снизиться. Так, необходимо отказаться от привязки внутренних цен на нефть и нефтепродукты к мировым ценам на нефть; создать конкурентную среду между поставщиками за счет увеличения доли независимых поставщиков на рынке; ужесточить ответственность хозяйствующих субъектов за картельные соглашения и злоупотребление доминирующим положением на рынке нефти и нефтепродуктов, а также повысить эффективность применения антимонопольного законодательства. Какие мысли по этому поводу? Лично я за! <!--medialand_ru_context_end--></TD></TR></TBODY></TABLE>
Вроде это уже провалилось, толи в первом чтении, толи до него вообще не дошло Имхо, я не хочу платить по 50 р. за литр 95, и я уверен на 100% что если они одобрят то так и будет
против сто раз!!!по 50р я так думаю как бы не больше!!!кто будит регионы контролировать ладно у вас в Москве все нормально а у нас чем от Москвы дальше тем у каждого свои законы ченуши придумывают!!!и мало вериться что они все смогут контролировать 95 бензин ща 25р тут цены разные кто как захочет так и будит накручивать!!!
100 ZA!!! konyroliryuchix stryktyr xvataet, vot i pyst kontroliruut! xz25... zapravilsj segodny po 23,5...
преимущество в том, что ты хотя бы понимаешь за что платишь, ездишь-платишь, не хочешь платить-не езди. тем у кого есть машина выходного дня не надо башлять налог, за простой в зимнее/рабочее время. если цена за литр будет до 30 рублей я за включение налога в стоимость бенза! а так вчера услышал новость года - в 2010 году не будет ни одного капремонта дорог в Москве (типа денег нет). я в это простите тупо не верю.
При чём тут 50 руб? Если 6%, то это 26,5 за литр 95(вчера просто опель заправлял на лукойле 24.97 р за литр, в свой то я 98 лью, просто надо в законе прописать - если заправки необоснованно завышают цены, то писец им! Вобщем я - за!
Лично для меня, если отталкиваться от цены 92-го - 22р за литр, при существующем транспортном налоге будет выгодным повышение только до 27 рублей за литр.
мне эта новость тоже приглянулась))) совсем чинуши расслабились по теме: ссыкотно что задерут цену, но в нашей стране автомобилисты пожалуй самая активная часть населения, так что будут акции протеста против завышенных цен и т.д. эт к гадалке не ходи.. а вообще не плохо бы, чтобы предоставили расчет того, как они наценку выводят
никс и че напишут закон что писец им а кто пониму жить будет!!!думаю не кто в каждом регионе все ровно будут свои цены. меня устраивает платить 1700р в год за 225каней.ну а кто платит там по 17000р надо как то обходить это или на транзитах гонять я год ездил посчитал на 1000р в год вышло.
Если на 5-10% поднимут, всё будет гуд! сейчас сколько бенз стоит? я просто не в курсе. Какого хрена люди должны платить налог если машина пол года в гараже стоит или если они за месяц 100км презжают?!
На просроченные транзиты хотят штраф повысить! Вот в МСК за свои 220 поников ты бы платил 10т! а есть старые машины с 300 конями под капотом, они должны платить 40т, с Ху.. ли? машина стоит 200т.р а налог в год 40т!:b: